Когда жизнь бросает в тебя лимоны, делай омлет

Или как я протащил все американские скауты по скалам без особой цели. Ради науки, конечно же.

Когда жизнь бросает в тебя лимоны, делай омлет

Начало истории положил Dreamcatcher, объявив гонку в Онтарио:

А потом такой "упс, давайте в Аляске":

Little Idiot подхватил в комментариях, zl0dey подхватил в посте, я подхватил в нескольких постах. Словом, у нас на четверых была вечеринка с массой венерических заболеваний, подхватили все.

Дримчик побил эту гонку дважды, Злодей побил один раз, Литл Идиот был умнее и не участвовал.

Я же долбился в этой гонке несколько дней и так и не смог победить. Меня конкретно подзадолбало такое положение вещей, я решил разобраться, где же тут собака зарыта в присущей манере - запустил каждый скаут по этому долбаному утёсу. Короче, зовите меня звать Леонид!

Когда жизнь бросает в тебя лимоны, делай омлет

Что я узнал?

Мне говорили, чтобы я одел правильную резину, давали советы, но я не слушал. Моё оружие - саморазрушение!

После долгих часов саморазрушения, почти закончившегося места на диске из-за записей, я сделал следующие главные выводы:

  • Самая важная характеристика - двигатель. Чем мощнее двигатель, тем лучше едет машина, тем легче запрыгивает на ступеньки.
  • В первую очередь важен не тип колёс, а их диаметр. Чем больше диаметр, тем легче проехать.
  • С топовым двигателем и максимальным диаметром, надо брать грязевые колёса. Да, грязевые колёса почему-то едут по скалам чуть лучше.
  • Ещё один важнейший фактор - подвеска. Мягкая подвеска Джипа Ранглера даёт ему большое преимущество. Небольшой автомобиль, а глотает ступеньки, что Саша Грей глотает... ну, вы поняли.
  • Маленький Джип Ренегад на своих стандартных колёсах финишировал "заочно". Это типа мне с ним было весело, но он так и не доехал до финиша. Он мог бы пересечь черту, но мне порядком надоело делать попытки.
  • Резвани смог доехать даже с убитым двигателем. Но двигатель у него на каждом заезде кончается слишком быстро, чтобы на нём было практично ездить.
  • Лоадстар - топ! Угарнул, как он смог побить рекорд, даже опрокинувшись на бок.
  • Ни один Дефендер так и не добрался до финиша. Оба Дефендера пострадали. Возможно, я пытался недостаточно усердно.
  • На цепях добраться можно. Но сложно. Я несколько раз пытался пропихнуть по маршруту Шеви на цепях, но удачных попыток было только 2. Нужно было именно на Шеви, но он упорно не хочет проскакивать. По крайней мере на первой передаче. Если с переключением передач через Shift, то нормально, но к тому времени я уже задолбался и решил, что хватит с меня.
  • Коробка передач совершенно не влияет на проходимость по скалам.
  • Маленькая хитрость - переключайте передачи перед ступеньками в ручном режиме, чтобы их преодолеть. Это реально работает. Там, где на первой машина не лезет, на второй обычно запрыгивает.
  • Бонусом протолкнуть хотел маленький скаут-тузик на цепных колёсах c архаичной коробкой. Он почти не запинается на ступеньках, но я смог только половину проехать, потом кувырнулся и забил.
  • Самый верный вариант из базовой игры для покатушек по скалам - Хаммер. Он едет на стандартных колёсах и даже не падает. Рвёт эти скалы на мелкие клочки.
  • Лоадстар - вариант ещё более верный, но ощущается как читерство. Слишком хорошо и слишком просто. С другой стороны, при должном везении на нём можно вырваться из 3 минут и сделать что-то вроде 2 с лишним. Тогда это будет уже мастерство.
  • Но я знаю, что всем интересно видео. Получилось аж почти 7 минут, но оно классное, обещаю. Вот, человек не даст соврать:

Посмотреть можно тут:
Посмотреть можно тут:

Если ютюб блокирует видео в вашей (и моей) стране.

20
100 комментариев