Операция "Вишенка на торте" или случай на Имандре
ОТ АВТОРА. Пройдя последовательно Мичиган, Аляску, Таймыр и Кольский на 98%, оставался только эпичный контракт "Звезда в небе", который я заведомо определил для себя как "вишенку на торте", momento veritatis скажем так, для моих скиллов и экспиренса. Решил что еще не готов, что нужно созреть и дождаться подходящего момента я уехал на Юкон, разведал Подтопленные предгорья и выполнив с пяток поручений завис на пару недель здесь, в этом уютном подсайте... В какой-то момент осознавая что уже стал забывать и запах соляры и вкус грязи, я внезапно услышал его - зов Имандры) Ну раз зовет, значит пора приступать!
Еще вынашивая план прохождения контракта, я решил что сделаю по нему пост. Начал я его позавчера, но увлекшись, абсолютно позабыл про скриншоты и вообще про свою идею. Но вчера в ходе веселого перфоманса в честь 1111го подписчика дал Dreamcatcher UA обещание. Пацан сказал - пацан сделал!
Часть контракта из-за вышеуказанных обстоятельств осталась за кадром и я постараюсь этот момент обыграть своеобразным художественным приемом) Вам остается просто поверить, что я выполнил его начальную часть) Поставил для себя условия челленджа - никаких ultimate power Колобов, саппорта и заправщиков. Только тягач с п/п с широкой платформой задуманной разрабами, кран и металлодетектор. И только своими силами, максимум дозаправка друг от друга или малой цистерной в деревне перед озером с частями самолета.
ПРОЛОГ. Все участники удачно и без особых происшествий, кроме тягача с п/п который сначала свернул не туда, добрались до озера. Металлодетектор обнаружил все части, кран дотащил все и свалил в назначенное место погрузки. После наивной попытки загрузить все три части разом был пойман эпик фэйл. Матерясь на разрабов, тягач оттащил основную часть самолета, заправился до отвала и вернулся обратно. И тут начинается скриншотоподтвержденная часть истории...
Действующие лица: Петрович (DAN 96320), Витек Коза (AZOV 73210), Саня Магнит (Voron AE-4380), баба Махора (местная самогонщица) и Джагер (местный егерь, с индейскими корнями).
Жми и погружайся в историю
И ведь предупреждали и завгар и бригадир, не бухать до сдачи заказ-наряда... Посидели ребята после тяжелой работы, ох и посидели. А ведь отвезли только часть, а уже ухерились. Баба Махора все причитала: "Ладно вам, сынки, пейте-отдыхайте, похмелья не будет". Мудрый старый аксакал Петрович знал коварство бабкиного пойла и сливал каждый второй стакан под лавку. Да будь он проклят тот богатенький коллекционер из Москвы... Ух как голова гудит. Ну надо же ему было в такой глухомани найти этот ржавый старый самолет. Но платит хорошо, чертяка!
Проснувшись и похмелившись (а херли - тут гаишниками за 100 верст не пахнет), прогрев факелами баки, собрав остатки вяленой медвежатины, копченой семги и простившись с бабой Махорой, собрали мужики две оставшихся по заказ-наряду части самолета и двинулись. Петрович и Витек сообразили, что начальник соляру ворованную списать хочет и на два рейса разбить остатки груза хочет. Да не дурнями родились, смекнули и решили за раз все увезти.
Петровичу было тяжелее всех. Полуприцеп то выдали самый старый, шкворни ржавые, лапы-подпоры грязью забитые. Но опытный был шоферюга, не одну тыщу намотал по Ловозеру и Хибинам, сдюжил дорогу.
Саня Магнит, семи пядей во лбу был малый, решил у бабы Махоры самогончик притарить. Раз уж выполнил свою часть работы и, выспавшись, выехал последний - чего порожняком возвращаться. А вдруг привал в дороге, и вьюга, и непогода настигла, а волк голодный тут же засидку сделал. А тут есть с чем пересидеть, мужики спасибо скажут. И не мелочился паря, а цистерну набрал, на весь свой аванс, дай бог здоровьечка москвичу-коллекционеру.
Добралась компания до хижины Джагера, егеря местного. Знаменит он был на всю окраину знанием практик индейских, с земель далеких. Да и баньку топил с травами, как черт. Решили переночевать-утро вечера мудренее.
Попарились, пивка здравотворящего выпили. Потом как давай на пирсе спиннингами да блеснами на семгу меряться, ох банька с травами поспособствовала. Но это уже совсем другая история... Утром выехали в дорогу все, кроме Сани Магнита, он так и остался открывать чакры духам огня, моря и воды, слив соляру коллегам и ожидая ближайшей эвакуации в гараж.
Витек Коза, свою работу знал как свои три пальца на правой руке, даром что фрезеровщик в прошлом! Но всем конечно же рассказывал, что металлист и фанат группы Sabaton. Доехал до места сдачи груза почти без происшествий и самолетину эту ендовую сдали!
ЭПИЛОГ
- Операция "Вишенка на торте" - DONE!
- Условия разрабов по п/п с широкой платформой - DONE!
- Личный челлендж - DONE!
- Кольский п-ов - DONE!
P.S. Вся операция заняла два вечера, примерно 4-5 часов. Получил огроменное удовольствие. Ни один испытуемый грузовик не подвел, ругать ни один не могу!
В создании скринов принимали участие:
- угол Колесникова)
- Настройки -> Интерфейс -> Иммерсивный режим -> ВКЛ
- мод на время Time control Snowrunner v2.8
- мод камеры SnowFlyer-Free Camera Mod 21.1
Всем Snowrunner! 🤘