Кто больший алкаш? Америка или Россия? Миф развенчан
Здрасьте! Разрешите вклиниться. Говорит адмын адын, адын из многочисленный адмын. Добровольно вписался в зарубу по экономии топлива. Только на настоящих грузовиках, а не то что вы там навыбирали.
Нельзя тратить меньше минимума. Минимум - отсутствие полного привода. Значит и надо купить этот минимум без полного привода. Купил два похожих грузовика в примерно одинаковых категориях: International Transtar 4070A и ZiKZ 5368. Одел обоих в цепи (они ведь лучше всех едут, да?), поставил топовые двигатели, шноркели (а вдруг что) и выехал.
Кто там говорил про МАЗ?
На Интер я не нашёл подвеску, поэтому он у меня представлен как есть. Соответственно, Зик (МАЗ) тоже должен быть как есть. Только что привод не снимается. Ну, решил не использовать его до самого последнего момента.
У меня нет незавершённых заданий на Таймыре, поэтому я проехал путь с брёвнами просто так. Но со следующими правилами:
- Не включать полный привод на Зиксе до самого последнего момента
- Не перематывать время суток
- Не пользоваться сторонней помощью - только лебёдка
- Шоссейная коробка
Итого:
- Заезд на Транстаре занял 14 минут, потребовалось 127 литров топлива.
- Заезд на Зиксе занял 20 минут. Он не доехал до точки и потратил весь бак - 190 литров.
Зикс просто не может ехать по грязи, несмотря на колёса большего размера и полный привод. Долбился в грязи очень долго, пока с трудом не выбрался. Немного тупанул, возможно бы выехал раньше, если бы сразу назад сдал, но никогда не угадаешь.
Понижайку почти не использовал, грузовики с ней отказывались ехать.
Короче, хватит играть в экономию, давайте уже доставлять грузы.
Видео заезда можно посмотреть ниже: