Татарин крупным планом. Да-да, первый разбор скаута "крупным планом"
Сегодня будет первый разбор скаута "крупным планом" - сегодня мы будем разбирать всеми вами любимого Татарина.
Татарин находится на Таймыре, в Зимнегорске и Овраге. У вас есть два способа получить его - либо помучиться, залезая на гору, которой севернее местоположения Стёпы 310Е в Зимнегорске, либо ехать на Овраг и спасать его, проходя миссию "Пацифист". Татарин также является частью испытания "Побег из Третьякова", на нём нужно ехать в места, отмеченные на карте испытания.
Чего он не умеет - тягать прицепы, вот чего он не умеет. Ещё он не может взять с собой шноркель.
У Татарина есть минусы - расход топлива очень большой. На своём двигле потребляет 13 литров топлива в минуту. Специальная коробка передач потребляет 2 литра топлива в минуту. Очень прожорливый скаут - в стоке жрёт 15 литров топлива в минуту. Ещё Татарин - медленный скаут.
Немного из таблички Влада
Сейчас глянем в табличку Влада. Татарин у нас под номером 80, будем его разбирать.
Цена - $146,300, размер колёс - 47 дюймов. Вместимость топливного бака - 300 литров. Крутящий момент движка - 200к. Общая масса (включая колёса) - 15 тонн и 720 килограмм. Отношение к мощи/массе - 12.7.
Использует специальные коробки передач. Шины TO I имеют наибольшее сцепление в грязи/снегу. Показатель сцепления этой шины с грязью/снегом составляет 8.0 очков.
Тюнинг
Татарин оснащён специальным 12-цилиндровым двигателем Имандрийского моторостроительного завода - IMZ-12 1000T, крутящий момент которого составляет 200к. Мощность этого двигателя такая же, как и у американского двигателя A16V-2000 (для тяжёлых Катов, Твина, Дерри Спешла и 5600ТС), IMZ-6 370 (топовый двигатель на Зикса пожарника) и IMZ-8 330-T (для Таёг и Ворон с постоянным полным приводом и диффом). И да, у него двигатель находится в жопе (смотрите видео). Двигатель очень прожорливый - жрёт 13 литров в минуту.
Татарин берёт специальные коробки, которые используют некоторые тяжеловозы и CAT TH357 - специальную, точную регулировку и улучшенную специальную коробку. Точную регулировку можно найти в Висконсине, на реке Грейнвудс, а улучшенную специальную - на Аляске, в заливе Педро.
Точная регулировка и улучшенная специальная - очень прожорливые коробки. Улучшенная специальная потребляет дополнительно 3 литра в минуту, а это повышает расход - с этой коробкой Татарин съедает 16 литров в минуту. Точная регулировка дополнительно потребляет 4 литра в минуту, а это значит, что Татарин с этой коробкой будет жрать 17 литров в минуту.
Татарин использует скаутские лебёдки, включая автономную лебёдку. Шноркеля у него нет.
Из шин Татарин берёт только TO I. Их размер - 47 дюймов. Эти шины имеют отличное сцепление в грязи/снегу.
Из модулей кузова берёт только верхний багажник. В этот багажник помещается четыре запасных колеса, 120 литров топлива и 150 ремонтных очков.
Итог - отличный скаут, как раз использую его для разведки и спасения других машин. Чаще всего использую этого монстра как разведчика, чтобы открыть наблюдательные вышки.
А у вас есть Татарин? Если да, предлагаю варианты его использования.