GMC MH9500 - шоссейник крупным планом
Первый разбор шоссейника "крупным планом" - мы будем разбирать GMC MH9500. Обещал сегодня выложить, вот и выложил. В конце обзора Татарина "крупным планом" в опросе очень много проголосовали за разбор "крупным планом" GMC 9500.
Да-да, GMC MH9500 - начального уровня шоссейник, даётся в качестве награды за контракт "1-й грузовик" в Блэк-Ривере в качестве обучения от Стил-Ривера. Есть ещё один, халявный, валяется в сгоревшем лесу Онтарио. В Онтарио он находится на лесопилке, совсем один.
Чего он не умеет - не заметил.
Немного из таблички Влада
В табличке GMC MH9500 под номером 38, разбираем именно его.
Цена - $26,300, максимальный размер колёс - 47 дюймов. Вместимость бензобака - 240 литров. Крутящий момент топового движка - 145к. Общая масса (включая колёса) - 8 тонн. Отношение к мощи/массе - 18.1. Использует грузовые коробки передач. Шины UOD II имеют наибольшее сцепление в снегу/грязи. Показатель с этими шинами составляет 1.9.
Тюнинг
GMC 9500 использует 6-цилиндровые двигатели Si и один 6-цилиндровый движок от Westline типа us_truck_old. Движки сортированы по мощности.
- Si-6V/1900: стоковый движок. Крутящий момент - 135к. Критический порог урона составляет 30%. Прочность - 160 очков, критическая прочность - 48 очков. Расход топлива составляет 5.5 литров в минуту. Стоимость - $2,500.
- Westline V6 2420: средний движок. Движок является третьим в списке тюнинга двигателей, но он на самом деле не топовый - крутящий момент составляет 140к. Критический порог урона - 60%. Прочность - 240 очков, критическая прочность - 144 очка. Расход топлива - 7.5 литров в минуту. Стоимость - $4,200.
- Si-6V/2100T: топовый движок. Движок является вторым в списке меню тюнинга двигателей, хотя он не является средним - Крутящий момент - 145к, на 5к больше, чем у Вестлайна. Найти его можно на самой первой карте Мичигана, в Блэк-Ривере. Критический порог урона - 40%. Прочность - 190 очков, критическая прочность - 76 очков. Расход топлива - 6 литров в минуту. Стоимость - $7500.
Оснащён коробками передач от грузовиков - он использует оптимальную, точную регулировку, скоростную и вездеходную коробку. Точную регулировку можно найти на карте Блэк Бэджер Лейк (Висконсин), скоростную - на горной реке (Аляска), вездеходную - на острове Драммонд (Мичиган).
Скоростная коробка является самой экономичной - она дополнительно потребляет 2 литра в минуту, понижает расход. Вместе с топовым двигателем и скоростной коробкой GMC 9500 потребляет 8 литров в минуту.
GMC 9500 оснащён средними лебёдками - серийной, удлинённой, улучшенной и мощной.
У него два типа подвески - серийная и высокая. Высокая подвеска валяется в Блэк-Ривере.
Блокировка дифференциала с самого начала недоступна. Её нужно открыть, посетив Смитвиллскую дамбу. Кстати, MH9500 - единственный шоссейник, оснащённый блокировкой дифференциала.
MH9500 оснащён шинами UHD, UAD и UOD. Шины с цепями у него тоже есть, это шины UAD III. Шины UOD II имеют отличное сцепление в грязи/снегу. Шины имеют размер 43 и 47 дюймов - шины в 43 и 47 дюймов доступны на всех двух подвесках.
Имеет только один шноркель - с круглой насадкой и воздушным фильтром.
MH9500 - первый шоссейник, оснащённый полным приводом. В стоке у него нет полного привода, его необходимо найти. Полный привод валяется на Ковдозере, на первой карте Кольского полуострова. С полным приводом его колёсная формула - 6x6.
Модули кузова
По модулям кузова у нас видео:
- Тяжёлый кран PC-320
- Передний роспуск (длинные брёвна)
- Кран-лесопогрузчик ЛП-4
- Платформа (2 слота)
- Модуль с кунгом (800 ремонтных очков и 6 запасных колёс)
- Средний модуль лесовоза (средние брёвна)
- Укороченный модуль лесовоза (короткие брёвна)
- Ремонтный модуль (1400 литров топлива, 300 ремонтных очков и 5 колёс)
- Металлодетектор
- Сейсмовибратор
- Бортовая платформа (2 слота)
- Топливный бак (1800 литров топлива)
- Подвижная платформа-эвакуатор
- Пожарный бак (1800 литров воды)
- Кран LC 3.8
- Высокое/низкое седло
А ещё есть видео, которое показывает, в какие комбо лезет GMC 9500.
Он лезет в следующие комбо:
- Борт+кран+прицеп
- Борт+металлодетектор
- Седло+кран+полуприцеп
Итог - очень хороший шоссейник, он мне понравился. Использовал его как техничку (модуль с кунгом), когда находил Транстара в болоте. Вытащил и чинил на нём. Ну, как борт с краном чаще всего использовал, после того, как прошёл обучения от Стил-Ривера.
Если у вас есть GMC 9500, то пишите, в какой комплектации вы его катаете и как - на заднем или на полном приводе.
Скрины с картой и улучшениями помечены как спойлер по заказу @McFly. Если вы не хотели, чтобы они были помечены как спойлер - пишите в комменты.