(Не) Секспедиции 12

Всё ещё Висконсим.

И вновь, как и в случае с Юконом, игра предлагает возить десятки единиц груза для постройки завода, но я уже тертый калач и такие вещи меня перестали пугать. Я даже втянулась. Ведь это довольно удобно - пригнать к одному складу авто-кран и только знай, подгоняй перевозчиков. Тем более, это менее утомительно, когда за окном такой пейзаж.

(Не) Секспедиции 12

В прошлом посте я уже упоминала о погодном моде, который поставила и, о друзья, он абсолютно прекрасен. Золотые рассветы, янтарные закаты, мягкие туманные дождливые дни и слепящее солнце в полдень. И без того красивые виды в лучах нового солнца стали еще лучше. Трава будто стала сочнее, а озера глубже. Новые цвета контраста оживили и освежили картинку, что игра уже не так сильно начинает проигрывать последнему проекту Сейбер и, во многом, из-за этой погоды я с новом рвением продолжаю наматывать километры пути и килограммы грязи 😄

Но вернемся к доставкам. Как и в случае с первым контрактом, во втором мне опять понадобилось возить супер тяжелые грузы по еще более тяжелым условиям. В этот раз склад находился глубоко в лесах, путь куда пролегал через болото и грязь. И хоть мне и удалось найти оптимальный маршрут для тяжелого тягача с прицепом, процентов 40 пути всё еще проходили с лебедкой в руке. Но зато последние 60 были легкой прогулкой. Эдакий баланс.

(Не) Секспедиции 12

Трудяги этой миссии как и в случае с Юконом остались все те же - Дерри Лонгхорны. Вернее даже один. Так как рейсов было несколько, я рискнула поменять уже устаявшегося тяжеловеса 3194 на 4520. Но к сожалению, результата это не принесло, вернее он был даже отрицательный, и лишняя ведущая ось не сыграла роли в преодолении глубокой грязи, а нехватка 200нм крутящего момента остро ощутилась. Поэтому я вновь вернулась на 3194.

Не обманывыйтесь картинкой с металлическими рулонами стали, которые на первый взгляд не такие уж и тяжелые. На самом деле каждый весит по 15 тонн и возила я их по 4! Дерри справлялся как мог в меру своих сил и претензий к нему у меня быть и не могло.

(Не) Секспедиции 12

Плиты же весили по 20 тонн каждая и в таких условиях для меня уже это был легкий груз. 3 рейса с рулонами и 2 с плитами и вуаля, самая сложная часть контракта закончена.

(Не) Секспедиции 12

Но не одними оверсайзами полнится контракт. Иногда игра все же давала отдохнуть перевозкой чего-то более обычного. Например, кирпичей. И хоть в обычное время большое количество одно-ячеистых грузов на поддоне я выполняла бы на тягаче с кузовным полуприцепом, в этот раз пришлось задействовать обычный грузовик с прицепом ибо собирать эти самые кирпичи пришлось по всей карте. Можно было конечно переоборудовать какую машну в сцепной тягач с миникраном, но...мне не хотелось. 👉👈

Более того, я неожиданно нашла у себя очень сексуальный армейский кузов для Рояла, что уже в третий раз оживило этот грузовик для меня и я видимо никогда его не продам. Не передать словами получение удовольствия от лицезрения того, как колеса поедают камни, на груженном грузовике с пониженной передачей. И как он лениво шевелит рамой огибая каждый камень что встречается у него на пути, и недовольно урча, пытаяется взобраться на холмик. А когда в этот момент еще и пошел дождь, так вообще всё стало идеально.

(Не) Секспедиции 12

Но герой сегодняшнего рассказа не он. А Пасифик. Да, вновь Пасифик показывает что полный привод для слабаков, а тяжелый вес и брутальная харизма справится со всем.

Дело предстояло опасное - мне было необходимо перевезти грузовик с железнодорожного склада из второй карты, где я грузила рулоны для первого контракта, на новый склад в горах, где предстояло вновь грузить рулоны, а теперь еще и плиты, как новое испытание для свежего крана, который еще не успел зарекомендовать себя. И, о друзья, он справился со всем!

Когда казалось что ну вот здесь, ты точно не проедешь. Но он ехал. Вот тут ты точно застрянешь. Но он ехал. Ну вот в этом болоте невозможно выжить. Но он черт побери ехал. У него были стандартные шины, у него был стандартный двигатель, у него был стандартный трос и он все равно ехал. Я сидела и шептала "охренеть" когда раз за разом, немного подумав и пошевеля жопой, гордый Пасифик преодолевал лужу за лужей и уклон за уклоном. Лишь раз ему не хватило мощности для взбирания на гору, и... мы просто поехали в объезд где были унижены все камни и уклоны. Это легенда.

Финальной его песнью был последний крутой подъем через болота, где вязли Деррики и где уже была не нужна его крутость, но Пасифику не понадобился и трос. В конце я уже просто аплодировала ему.

Вот он, герой.
Вот он, герой.

Кому интересно, маршрут был такой. Фиолетовые кружки где казалось что вот тут точно застрянет. Не застрял ни разу.

Чтож, а мне остался последний контракт на постройку бумажной фабрики и по описанию он пока максимально легкий. Но зато, надо придумать чем доставать и спасать многочисленный транспорт разбросанный по карте. Эти поручения, скажу честно, неприятно удивили, ведь я хотела перед большими контрактами подкопить немного денежков, но там, куда не сунься, спасение, спасение, спасение...вот же криворучки.

24
7
1
14 комментариев