Snowrunner (Hard mode) - Фотоотчет по Кольскому полуострову - Часть 4, Финиш

Добьем остатки членов флота.

5. Яр дотянулся и до иностранца, задутым западным ветром без растаможки, чтобы вытащить его за уши из мерзлого болота. У меня есть правило, что я не приглашаю чуждых региону траков для выполнения работенки. Но это правило не распространяется на квестовых чужаков. Они используются без ограничений, до момента их депортации в ближайший родной для них регион. Форд Ф750 один из таких. И он внес свой вклад в общую работу, взяв на себя роль тех. помощи. Спас от голодного забвения 310е-йный после чрезмерной разгазовки в ледяном ущелье-ловушке и чинил самоходки всех незадачливых местных поселенцев. Порадовала активная подвеска, из-за которой Форд просто "парил" над камнями и глыбами льда. У меня не был открыт апгрейд мощного движка, поэтому низкий баритон дизельного движка лгал о его мощи, который проявлялся в треморе приводов при попытке разворота задним ходом в небольшой подъем, хотя с передним ходом это не сильно проявлялось. Как он дальше проявит себя будет видно в западных регионах.

6. Пумба, который смог, был доставлен Яром из Имандры в Ковдозерский гараж из-за вынужденных мер по привлечению свободной руки-манипулятора. Из него получилась рука с крепким рукопожатием, хотя и левая. Вначале были проблемы с загрузкой балок, погрузка которых, впоследствии, была делегирована Быку. Но в Имандре он применил метод "Сильного короткого плеча" и расправился с балками одной левой. От грузовиков, на сложных участках, ожидаешь переворота в какую-то из сторон, от Пумбы стоит предвидеть завал во все четыре при въезде на кочку и, поэтому, надо быть всегда на чеку. Но он выполнил поставленные перед ним задачи на все сто, и бонусом, уволок бо-о-ольшую цистерну на базу в качестве приза.

7. Вылупившись из гаража Имандры, этот важный Курица, что в Таймыре, что в Кольском, снял все сливки финальных доставок. В Таймыре он довез до назначения буровую установку, которую ему притащили через две карты. В Имандре довез отрытые и упакованные антикварные самоходки, а так же уволок самые большие куски пирога-самолета Бе-бордировщика. В его уставе отсутствуют пункты о положениях не на колесах, поэтому завалить его на бок и, тем более, перевернуть, не представляется возможным. Его заторможенность при старте компенсируется его неудержимой мощью, и при должном напоре, валятся стволы преграждающих путь деревьев.

3
2
1
1
7 комментариев