Амур. Закрытие долгов
Идея – самый живучий паразит.
Привет! Это опять я со своей духотой. Спасибо большое Little Idiot за этого самого паразита - таки решился вернуться на Амур. А именно на Северный Щит. При чем, как показало вскрытие, за еще большей порцией унижения. В общем, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.
Напомню, что было в прошлой серии, вернее – чего не было. А не было открыто 2 вышек и выполнено 4 поручений. Поручения: на расчистку завала, два туристических маршрута и спасение скаута. Структура немножко другая – сначала общий план, а дальше повествование, как я это все проходил (текст, под ним скрин). В этот раз маршрутов немного, потому их насыщенность иллюстрациями будет выше. «Ну че ма, народ! Погнали, ****й!!!». Тьфу, блин. Рановато. Это будет чуть позже. А пока просто «Поехали!»
Автомобили
Тут без экспериментов. Брал знакомый мне транспорт. Возможно, на каком-то другом скауте было бы полегче.
Скаут: KHAN 39 Marshal.
Тягачи: Azov 64131, ZiKZ 605R.
Грузовики: Tatra FORCE T815-7, Derry Special 15С-177.
1. Начнем с самого простого. Заезд за скаутом. Само поручение вроде как можно получить тут же. Иначе придется, как и мне, лишний раз заползать в гору к метеостанции по 3. Буднично цепляем пассажира и тащим его по шоссе к 2.
Небольшое лирическое отступление
Для расчистки завала необходимо 2 балки. Решил покататься до Космодрома. Исполнителем выбран Джерри. И это позорная история о том, как можно улететь на дно, сорвавшись с тонкой ниточки душевого баланса. Начиналось все хорошо. Забрал груз и благополучно доехал до Реки Урски. На втором скрине, кстати, самая южная дорога этой карты. В прошлый раз я ее даже не упоминал, потому что за всё прохождение единственной проблемой была потеря 1 балки из 5 (ПЯТИ!!!!) на 612м Зиксе.
А тут началось… Еду спокойно. В ушах играет Kung Fu Panda - Oogway Ascends. Чересчур, видать, я расслабился и перевернулся на ухабах. Ничего страшного. Alt+F4. К тому же было уже поздно и я в достаточно спокойном настроении пошел спать. Но счетчик уже запущен (1). На следующий день опять доезжаю до того места, аккуратно проезжаю и почти выехал на мост (на скрине ниже). Отвлекает жена – (2). Побурчал немного, но решил не перезапускать, а поднимать. Как можно догадаться, приехала Татра. Охххх… Не знал я, что Джерри такой тяжелый. Долго мучался. Вроде вот встал, но **як! Радио Маяк! Перетянул малость и Джерри завалился на другой бок (3). Поднял опять, загрузил одну балку на Татру, выехал на мостик и думаю, ну все, теперь едем без перегруза и будет все чики-пуки. Увы, это была только разминка. Буквально через 10 метров на секунду повернул камеру вперед и не уследил за буксируемым. (4). Да как так то?!!! Удерживало меня в строю только то, что это был уже почти финиш – оставалось только довезти балки и дотащить Ниву.
Следующим «суровым» препятствием для меня в этот день была яма на въезде на Северный Щит. Бам! (5). И чтобы закрепить, еще раз там же Бам! (6). А ведь при основном прохождении я там падал на бок только Бурлаком. К сожалению, это было не все. Я умудрился аккуратно лечь на бок в канаву перед заездом к 2 при глупой попытке не задеть ожидающую Ниву. (7).
К чему это я? НЕЛЬЗЯ СПЕШИТЬ! Сам ведь прекрасно все знаю, но потерял контроль и попал в замкнутый круг (спешка –> плохо еду –> плохое настроение –> плохо еду –> плохое настроение –> …). Постарайтесь не делать так.
Иллюстраций фиаско не делал, но не сомневаюсь, что вы такого добра и сами повидали достаточно =)
Поехали лучше по задачам дальше.
2. Почти ровная горная дорога. Пунктир – сложный брод реки. Низкий бампер не дал КамАЗу проехать. А Джерри даже не заметил. Из приколов – столб в районе стрелки, изумительно пробивающий баки.
3. Дорога к метеостанции. Там же вышка. Там же точка по поручению. И туда же надо Ниве. Начинается все даже очень хорошо, но потом…
…доезжаешь до пунктира. УАЗик тут проехал только благодаря Божьей помощи. Никак иначе. Ну и еще помогла случайно обнаруженная в камнях точка для лебедки (на скрине где-то рядом с машиной). При этом КамАЗ тут проехал очень уверенно.
4. Проезд к следующей точке по поручению. Пунктир – каменисто. Тут надо аккуратно. Да какой нафиг «надо аккуратно»?!!!. Сегодня у нас везде так надо! Первый скрин – красивая панорама, по которой мало что понятно, но надо туда на гору вдали.
5. «Ну че ма, народ! Погнали, ****й!!!». Оглянулся, куда я дополз, и, ничего не придумав, сиганул вниз. Само собой полет был не особо контролируемым и я зацепился.
Немного магии в купе с Lebёdka Mad Skills и Хоба! Я уже внизу. И даже почти не помятый. Отдышались и едем к следующей точке интереса (к 6). Помогает нам в этом дежуривший недалеко Зикс. Вы ведь помните про Жопу на этом пути?)
6. Опять путь к точке по поручению. Но тут скорее всего я дурак и сам себе придумал проблему. Наверняка можно было подъехать с южной стороны вдоль расщелины. Тем не менее имеем, что имеем. С большим трудом пролез там, где вряд ли разработчики ожидали увидеть игрока.
Эх красота! Обратно к реке я срезал по заваленной дороге. И то УАЗик не смог сам. Пришлось тянуть Зиксом. Кстати, тут у меня в начале мероприятия даже была мысль пригнать кран и закинуть разведку через камни.
Поехали дальше вдоль берега к 7. УАЗ тут может в обе стороны. Проверено.
7. У речки камни, конечно, мешаются скаутам, но автономная лебедка вам на что? А дальше средняя горка со снегом. Легко. Скрин с карты вместе с 8 чуть ниже.
8. Едем к вышке. Камни и склон. К счастью я сразу выбрал путь по верху обрыва, хотя «дорога» одинаково звала и вниз тоже. В целом если страховать себя лебедкой, то не сложно.
9. Рисковый спуск с горы. Особенно коварно ближе к подножию. Я перевернулся. К счастью, пока не улетел вдаль от деревьев успел зацепиться лебедкой и встать на колеса.
10. Мы помним, тут камни. Но после уже пройденного в этот раз, это уже не так страшно. Дальше два очень приятных маршрута.
11. Небольшие камни и склон. Что тут добавить? – Едем и в общем-то даже кайфуем.
12. Тут даже попроще, чем 11. Из приколов – интересно растущее дерево. УАЗик протиснулся слева без проблем.
Итого, теперь я точно покончил с Амуром. Всё, кроме скоростных испытаний, открыто и закрыто =)
Спасибо, что дочитали! Да прибудет под вашими колесами хороший зацеп!
PS Хочу пожаловаться. Как же я за***лся перед каждым скрином убирать диафрагму в фоторежиме.