Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"

Статья создана в рамках студенческого курса "продвижение визуального контента с помощью нейросетей".

Это концепт экспериментальной кооперативной ритм-экшен игры, где два игрока управляют дуэтом персонажей. Их задача — синхронно выполнять ритмичные действия чтобы заработать как можно больше очков и стать победителями турнира.

Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"

🎵 Однажды появилась идея…

“а что если сделать игру, где победа зависит не от сольного мастерства, а от умения играть в дуэте?”

Первые наброски
На салфетке из столовой я нарисовал: Две параллельные дорожки (как в Guitar Hero, но для двоих)
Особые ноты — которые нужно нажимать одновременно
Систему штрафов — если один ошибся, страдает вся команда
Скетчи первых персонажей

Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"

Так же я сразу определился со стилем, взяв за основу retrowave эстетику.

Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"

👥 Управление: Простота обманчива

1. Базовый геймплей

Каждый игрок управляет своим персонажем передвигаясь по дорожке(2 кнопки: влево/вправо)Использование мыши, чтобы делать трюки во время забега.3 оборота с зажатой мышкой = тройной тулуп.

Ноты летят по двум параллельным дорожкам(у каждого игрока своя)

Критически важные ноты требуют синхронного нажатия

Идеальная синхронизация = множитель комбо х2

Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"

2. Система штрафов

Одна ошибка одного игрока = -10% к общему счёту

Ошибка двух игроков = сброс множителя комбо.

3 ошибки подряд = "разлад" (персонажи замедляются на 2 сек.)

Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"

Почему игра понравится людям?

1. Тест на дружбу

После 10 минут игры вы либо:

  • Становитесь идеальным дуэтом
  • Начинаете спорить, кто виноват

2. Турнирный режим

  • 4 команды одновременно
  • Динамическая сложность (чем лучше играете, тем быстрее становится)
  • Подведение итогов: зрительское голосование за самые эпичные провалы

5. Индивидуальность

  • Игроки могут приобретать скины за внутреннюю валюту
  • Особые эффекты за достижения

4. Музыка

  • 8 уникальных треков
  • Каждый трек меняет цветовой стиль уровней
  • Уникальные треки за особые достижения и скины

5. Идеально для стримеров.

  • Спонтанные ссоры («Ты меня подвёл!»)
  • Дикие провалы (когда вся команда синхронно обламывается)
  • Эпичные нарезки со стримов (истории, которые зрители пересматривают неделями)

🎮 Кому обязательно нужно попробовать?

- Парням с девушками - новый уровень отношений

- Родителям с детьми - кто кого переиграет?

- Стримерам - идеальный контент для реакций

- Офисным работникам - лучший тимбилдинг

Retroskate или "Исповедь студента инди-разработчика"
2 комментария