Создаем в нейросети игру/приложение, состоящие из нескольких файлов.

Создаем в нейросети игру/приложение, состоящие из нескольких файлов.  
Создаем в нейросети игру/приложение, состоящие из нескольких файлов.  

Иногда статьи по генерации кода игр в нейросетях, не описывают один важный момент.
*
Ведь большинство игр/приложений для разных платформ, состоит не из одного файла, а из нескольких.
*
По умолчанию, нейросети при запросе, могут все сгенерировать весь код в одну кучу, не пояснив, какой коды куда вставлять.
*
Чтобы избежать путаницы, надо в самом начале использовать важную команду, которая выглядит примерно так:
Напиши для каждого файла код игры которая будет запускаться с html-сайта. Суть игры следующая.....
*
Но если вы создаете игру не на базе html-страниц и сайта, то вместо фразы "которая будет запускаться с html-сайта", вам надо указать типа-платформу игры, или ее среду разработки.
*
"Напиши для каждого файла код игры", является самой главной фразой, с которой надо начинать любой запрос, если приложение или игра состоят не из одного файла или страницы.
*
ПРАКТИКА.
Вот полный пример запроса для нейросети, чтобы создать саму примитивную игру, которая запускается в виде веб-страницы в браузере.
*
ЗАПРОС:
Напиши для каждого файла код игры которая будет запускаться с html-сайта. Суть игры следующая.
Объект-игрок, вид которого задается файлом"image1", управляется при помощи клавиш. Клавиши-стрелки определяют направление стороны движения объекта-игрока.
В пространстве игры, рандомно расположены объекты-препятствия, внешний вид которых задается файлом "image2".
*
Если Объект-игрок задевает объекты-препятствия, то Объект-игрок отскакивает в сторону.
*
Фон игры задается файлом "image3".
*
Код созданный для каждого файла, полностью вставляете в текстовый редактор (например Блокнот), и сохраняете с тем названием и расширением, который указала нейросеть.
*
Если вы не знаете, в какую директорию/папку игры, вставлять конкретный файл
- наберите в интернет поиске :
"название.расширение файла где должен находиться"
"название.расширение файла где расположен/где находиться"
"название.расширение файла куда положить"
*
Или просто изучите архитектуру игровой платформы, чтобы решить этот вопрос".
*
Насчет графических файлов - их вы должны рисовать в нужном формате в графических редакторах,. Затем аналогично размещать в директорию игры, так-же разузнав куда их поместить по аналогии с файлами кодов игры.

Начать дискуссию