Владислав Луцкевич

+503
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Мимопроходил, вчера попробовал этот ремастер, проц 12900К, видюха РХ 6600. Вне замеса и бытвы в игре 180 фпс, как только начинается какая-то движуха, он роняется до 50-ти. Так что не знаю, что они там изменили в движке, но не похоже, что ей это помогло с производительностью

22
4

На самом деле, как я считаю, они таким образом повышают ценник на 60ти версию, потому что как будто бы выпускают обрезанную версию за стандартный прайс, и полноценную за дополнительные доллары. Вряд ли им что-то бы помешало выпустить одну 5060ти с 16 гигами по тому же прайсу

Комментаторы в топе не понимают, что Нвидия, продавая им карту за 2 тысячи баксов, не говорит о том, что эта карта потянет все на ультрах. Это лишь значит, что Нвидия охуела и за свою карту просит 2 тысячи баксов, и они вам ничего не обязаны, и в этом нет противоречий. В конце концов, многие ААА игры почти всегда сделаны с упором на будущее в плане своей графики, так что нет ничего удивительного, что топ-карта не может вытянуть максимальные настройки графики. Я еще раз могу повторить, если кто-то не понял: купив карту, вы не платите разработчику за услугу 60 фпс, вы платите Нвидии, которая максимум, что может для вас в этом плане сделать - драйвер. Разрабу вообще насрать, сколько вы потратили на свое железо, ему главное, чтобы в общей массе игра нормально работала на большинстве устройств. Не на ультра-графике

6

1. Думаю, трасировку любое оборудование времени, когда бы игра выходила, не потянуло бы в ВР.
2. Я думаю, ты имел ввиду, что вместо мерзкого ТАА тут используется старый добрый MSAA. И как бы да, MSAA лишнего мыла как правило не накидывал, но его в нынешних играх далеко не везде можно использовать. Во-первых, у него есть проблемы с прозрачными объектами. Во-вторых, MSAA - это что-то вроде умного SSAA, то есть, когда в кадре много детализации, то жрать сглаживание начинает очень много. Ну и также MSAA сглаживает только края, и никак не трогает картинку внутри текстур.

Ну, кроч, можно действительно говорить, что раньше игры выглядели менее мыльно, и что порой трасировка не дает сильного буста в картинке, зато жрет много... Но в первом случае для временных сглаживаний нужна не только нормальная реализация их в конкретных играх, но они еще сильно зависят от количества кадров и разрешения, и 1080п порой тупо недостаточно. Во-втором, есть также примеры, когда трасировка же дает действительно буст к картинке, особенно в динамике, и далеко не всегда роняя фпс в два раза. Тут тоже надо говорить о разрабах и их ручках.
Да, я только что придумал аргументы автора и сам же их оспорил, а че мне еще делать, в заголовке поста есть только то, что есть

Мне кажется, есть еще один важный нюанс - сами JRPG и другие японские игры не шибко стремились к нам на рынок, из-за чего русского перевода в виде субтитров было у единиц продуктов. Да чего уж там, даже английские субтитры далеко не всегда завозят. Японские игры непопулярны в СНГ "благодаря" нежеланию японских издателей выходить на другие рынки, а аниме популярно как раз-таки вопреки уже другим компаниям, спасибо куче переводчиков без жизни и фандаберам

1

То есть, грубо говоря, они пытаются повторить что-то типо FarCry 2? В которой гг мой отъехать от малярии

Как оказалось, я не ошибся
Одной из причин, почему студия так быстро решилась на очередной перезапуск, стали не только неутешительные сборы «Нового Человека-паука 2», но и поведение исполнителя главной роли. Большая часть конфликта остается в тени и сложно сказать, когда именно он начался, но Гарфилд вел себя довольно странно еще с 2013 года. Прежде всего, в декабре, когда «Паук» был продлен на третью и четвертую часть, он говорил, что ничего не знает о своем участии во франшизе после «Человека-паука 3». У него завершался контракт, который Sony пока не планировала пролонгировать. То ли Эндрю пытался набить себе цену, то ли студия не была уверена в нем или четвертой части, то ли просто не торопила события. Так или иначе, на этом странности не закончились.
В июле 2014 года должна была состояться презентация третьей части. На ивенте в Рио-де-Жанейро, который состоялась в честь окончания Чемпионата мира по футболу, присутствовала вся верхушка Sony, включая главу компании Каза Хираи. Заранее была подготовлена речь, которую он хотел произнести перед 750 гостями. Однако Гарфилд по какой-то причине вечеринку решил проигнорировать. И, что самое парадоксальное, он предупредил об этом менее чем за час, как стало известно потом из взломанных архивов Sony. «Эндрю решил, что не хочет приходить, — написано в одном из писем. — У него грязная борода, он просто хочет, чтобы его оставили в покое».
Каковы причины поступка Гарфилда — точно неизвестно, говорили, что дело в джетлаге, из-за которого актер себя плохо чувствовал. Боссы компании в любом случае восприняли это, мягко говоря, не очень. Не добавило репутации Эндрю и то, что в сентябре 2014 он похвалил изначальный сценарий и фактически публично обвинил студию во вмешательстве в работу над фильмом: «Я думаю над тем, что произошло во время пре-продакшна, продакшна и пост-продакшна, когда у вас есть что-то, что работает как одно целое, а потом начинают удалять какие-то его части. Как только что-то вырезается, начинают говорить: «Нет, это не работает». Нить обрывается, трудно следить за историей. У некоторых людей в студии были проблемы с определенными частями, а за студией остается последнее слово в подобных фильмах».
Двумя годами позже Эндрю высказывался так: «Что я могу сказать с гордостью, так это то, что я не шел на компромисс с собой, а был тем, кто я есть на самом деле». Как бы то ни было, раскрывать более конкретные подробности уже после своего увольнения Гарфилд отказался, заявив, что это не должно быть в прессе. Впрочем, о своих эмоциях он говорит открыто: «[При работе над «Человеком-пауком»] было много замечательных вещей, я работал с невероятными актерами, замечательным режиссером. Я много узнал — что хорошо, а что нет. Я был слишком молод, чтобы бороться с системой ценностей корпоративной Америки. «...» Что-то случилось тогда, история и персонаж не были на первом месте. Я обнаружил, что это очень сложно. Я подписался на это, чтобы служить истории и невероятному персонажу, в которого я одевался с трех лет. Тогда это подверглось риску, что разбивает мне сердце».

21

Я давно слышал, что на самом деле причина в том, что Гарвилд посрался с президентом Сони. Но, как мне кажется, это слишком тупая причина, чтобы не заработать пару лишних миллиардов

Темпоральное сглаживание также зависит от фпс. Ну и да, реализация все равно важнее