Отзыв по хорошей игре - Bloodlines 2
С кучей спойлеров в видосах
Я сразу напишу все минусы и на этом с ними закончу.
Оверпрайс: игра маленькая, очень маленькая, она столько стоить не должна.
Бектрекинг: его много, особенно его много в сегментах Фабиана где игрок даже не может прыгать. Зайти за угол и узнать что в конце переулка тупик - вызывает жжение.
Опенворлд: он нужен только для того чтобы побаловаться и пофарить резонанс. В целом мертвый как и везде, но для свидетелей живого открытого мира пусть будет.
Дополнительные задания: бессмысленные и беспощадные, а самое главное бесполезные, не надо их проходить, раскрытия не произойдет.
Производительность: всё очень плохо, если у вас старый пк пробовать не стоит.
Баги: враги проваливаются под пол, но нечасто, у меня было раз пять за четыре прохождения, что не помешало их убить. Люди рассказывали что это ломало им прогресс и требовало загрузки, у меня такое было только в открытом мире.
Визуал: скачет в плане качества, если вы эстет вглядывающийся в каждую картину на стене, вы можете не преодолеть обучение. Ассеты частенько повторяются, все враги одеваются на одной помойке.
А теперь главный плюс:
Геймплей
Делится на сегменты Фабиана и Фаера. Сегменты Фабиана состоят из бектрекинга и диалогов, говорить там особо не о чем, проиграть невозможно. Основной геймплей включает в себя вампирский паркур и сражения, разбавляемые кривоватым (в сторону игрока) стелсом.
На выбор даётся шесть кланов которые определяют ваш мувсет, пассивку, стартовую ветку для прокачки и то на какие ещё навыки будут по скидке. Дальше походу игры можно прокачать навык любого клана. Распространилось мнение что игре не хватает душилова и почему-то возможность качать то что хочется называют минусом, я так не считаю и не понимаю как это вообще может быть минусом чисто технически.
Ещё интереснее мнение что прокачка тут бесполезная и она не влияет на геймплей. Как прокачка навыков, каждый из которых уникален может не влиять на геймплей для меня загадка. Есть отдельная каста которая считает что раз на панельке четыре навыка, то остальных навыков не существует, это не так.
Навыки действительно разные, разделены на четыре категории и в каждой категории имеют свой запас крови. Благодаря этому они не конкурируют друг с другом и стимулируют искать новые эффективные комбинации. Спойлер: ни один клан по умолчанию не имеет набора на все случаи жизни. Применяются навыки через активную паузу с замедлением времени, что помогает оценить ситуацию.
Игра как и положено хорошему экшену позволяет себя пройти одной кнопкой, но при этом боевка достаточно глубокая чтобы если чуть подучиться можно было делать грязь.
Авторы местами перехитрили сами себя. Блока нет, парирование привязано к дешам, к ним же привязаны разные типы ударов. Если использовать на одном и том же враге одни и те же удары он делает выводы и начинает их блокировать, но от сильного удара защищаться не умеет никто. Джаглить весело, деш прерывает любые анимации, равно как их прерывает анимация атаки и все это позволяет выстраивать длинные связки.
В игре всего три босса, но нужно понимать что игра маленькая, это не три босса киберпанка на 100 часов экшена. Без сегментов Фабиана остаётся часов 12-15 и ощущается это нормально.
Отдельное спасибо что разработчики не препятствуют нажимать кнопки в боссов и вы не окажитесь в ситуации когда ваши кнопки на них не работают.
В общем если вы играете в игры ради геймплея или просто чтобы пробежать и посмотреть сюжет, то это действительно хорошая игра.