За что ты платишь в рекламе?
За показы? — Нет.
Один человек смотрел твою рекламу 1 секунду, а другой изучал 30 секунд. В обоих случаях с тебя списали деньги за 1 показ. Но в реальности ты купил внимание. И во втором случае в 30 раз дешевле!
Внимание = продажи
Чем дольше клиент взаимодействует с рекламой тем больше вероятность, что он совершит целевое действие. Если же ты его не зацепил он просто пройдет мимо.
Парадокс
Чем выгодней покупаешь внимание, тем дешевле оно тебе обходится. Соцсеть видит, что твоя реклама интересна и снижает ставку за показы(cpm).
В рекламе мы цепляем внимание только 2 вещами:
1. Графика;
2. Текст.
Но 90% курсов по таргетированной рекламе не включают модуль по копирайтингу и дизайну, а 10% остальных дают самые основы.
Вас учат: анализировать конкурентов, готовить посадочную (группа, профиль, сайт) к приему трафика, искать целевую аудиторию и настраивать на нее рекламу.
Но не учат привлекать и удерживать внимание
В лучшем случае дадут список формул для написания продающих постов: AIDA, РАS, PMHS, ODC.
И шаблонные способы привлечения внимания, например:
Живете в Москве? Мама в декрете? Скоро День Рождения?
Что еще хуже, такое обращение как волшебную мантру, используют самые разные бизнесы:
Мама в декрете? — Научись зарабатывать в интернете
Мама в декрете? — Запишись на пробный урок в школе танцев
Мама в декрете? — Закажи картину по номерам
Вдумайся, такую рекламу люди видят несколько раз в день! Это длится неделями, месяцами или даже годами.
На креативы, которые используют все вырабатывается баннерная слепота и такую рекламу просто не замечают.
В итоге: показы идут, деньги списываются, но люди проматывают твою рекламу. Среди них много и тех кому потенциально интересно твое предложение.
А потом говорят, что реклама не работает...
В следующий раз расскажу, как выиграть гонку за внимание. И удержать его до конца с помощью «скользкой горки» Шугермана.