Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

Победила бы Ubisoft , а кто же ещё

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

Вот на TGA есть номинация "Best Ongoing Game", которую почему-то не всегда выдают Fortnite, что лишний раз говорит о предвзятости премии...

Пора создать Worst Ongoing Game, только чтобы вручить этим клоунам

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

Уверен, если вы и помнили про For Honor - вы были уверены, что она давно мертва. А нет, Юбисофт поддерживает в этом коматознике жизнь.

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

И в него даже играют, потому что игра, на самом то деле, невероятная. Это один из самых самобытных сетевых проектов прошлого поколения, который сгубило отсутствие внятного обучения и кошмарное техническое состояние игры на релизе. Тем не менее Ubisoft спустя год смогли исправиться и даже пробить 200к онлайна в Стиме спустя полтора года после релиза.

Если вы пропустили, вкратце расскажу, о чем игра:

Это трехмерный файтинг о фехтовании в теле экшена от третьего лица, с уникальной боевой системой и сражениями 1х1, 2х2 и 4х4 в формате дуэлей, захватов точек или штурма.

Я наиграл в него пол-тысячи часов в 2018-2019 году и, решил вернуться в игру спустя шесть лет, и что же я увидел за шесть лет?

Версия на консолях

У игры-сервиса, получающей регулярные ивенты и контентные дополнения, всё ещё нет версии для актуальных консолей. Вообще никакой. Игра, которая на момент релиза выглядела отлично, сейчас выглядит так же, то есть довольно дерьмово. Естественно и все современные примочки, типа быстрых загрузок, к игре не относятся. Она работает в 1080р, работает медленно и печально.

Карты

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

Ни одной новой карты не добавлено. Вообще. Да, это не шутер и карты имеют второстепенное значение, но настолько забить хер? Единственное объяснение, которое я вижу - карту никому продать нельзя, а значит и не надо делать новые.

Баланс

Раньше в игре было два способа обнять своего соперника до травмы позвоночника, как на gif выше. А сейчас - один. Второй из игры вырезали. Отличная идея, Ubisoft , удалять приёмы у бойцов в файтинге, чтобы их ослабить. Видимо, это нужно, чтобы мотивировать игроков покупать новых героев.

И обнимашки - не единственный пример. Один из персонажей раньше мог выбивать из яиц противника стамину, и это было его отличительной чертой. А сейчас: всё, буквально один прием вырезали и персонаж превратился в безликую болванку, которую в сети не встретить.

For Honor не Мортач и не Теккен, мувсет каждого персонажа небольшой, но эффективный. И ценность у каждого удара очень велика.

Новые персонажи

Именно это, в первую очередь, и выпускает Ubisoft. Новых персонажей. Фанаты Сиджа поймут эту боль.

Персонажи говно.

В изначальном ростере было 12 персонажей, разделенных на три фракции: Самураи, Викинги и Рыцари.

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

Так же, персонажи были разделены на 4 типа (на картинке слева направо):

Убийцы: легкие и быстрые персонажи, с низким здоровьем, специализируются на уворотах и большом объеме атак на ближней дистанции. В режимах 4х4 - идеальны для захвата точек.

Авангарды: герои с длинным оружием и сильным уроном, способные драться на дистанции. За счет оружия у них самые эффективные атаки по области, поэтому авангарды отлично подходят для зачистки точки от вражеских крипов.

Защитники: очевидно из названия: персонажи с большим количеством здоровья, способные либо эффективно защищаться и контратаковать, либо размениваться ударом на удар.

Гибриды: персонажи, совмещающие в себе особенности двух ролей.

Зачем я так долго об этом говорю?

Поначалу разработчики старались добавлять персонажей разных типов, чтобы радовать любителей разного игрового стиля. И распределяя их по трем имеющимся фракциям.

Затем они ввели четвертую фракцию: У Линь, основанную на истории Китая

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

И да, не все персонажи получились удачными, Нусу (крайняя справа) ни на релизе, ни даже сейчас особо в сети не встретить. Но фракция, тем не менее, получилась аутентичной.

(В Китае игра, видимо, не полетела, поэтому за 7 лет с выхода дополнения с этой фракцией её пополнили лишь одним бойцом).

Что же я увидел в игре сейчас: вообще похуй на какое-то равномерное распределение, они просто надобавляли новых гибридов, причем даже непонятно, гибриды каких именно типов эти новые персонажи.

В игре появилась новая фракция: Бомжи Иноземцы, и у этой фракции один убийца и пять гибридов в ростере. в Бомжей напихали что угодно, потому что у фракции нет никакой идентичности:

Там и какая-то пиратка

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

И Коричневая Пантера:

Если бы в мире существовала номинация за худшую поддержку игры

И... Шани??!? Какого хера ты тут делаешь?

Её ещё и зовут Виртуоза, чтоб вот я её сразу же возненавидел. 
Её ещё и зовут Виртуоза, чтоб вот я её сразу же возненавидел. 

Посмотрите выше на дизайн оригинальных персонажей и даже персонажей из дополнения про Китай. А теперь на этих убогих из дешевого фэнтези. Снова на оригинальных. И снова на этих выходцев из аниме. Точно ли Шани вписывается?

Причем, если у большинства старых персонажей можно в меню кастомизации выбрать пол, то новые все залочены в одном теле. Борьба против повестки, скажете вы? Лень рисовать две модельки, отвечу я.

Причем персонажи мало того, что скудные на дизайн - они к тому же и лениво сделаны. У них нет никаких новых механик, они по сути получают старые приемы других героев с новыми анимациями.

Казни

В игре есть довольно много косметики, доспехи и оружие кастомизируются, есть различные анимации насмешки и казни. Казнь это местный аналог Fatality, который, помимо того, что ставит эффектную точку в вашем противостоянии, ещё и имеет практический эффект: палач восстанавливает себе часть потерянного в сражении здоровья и добивает окончательно врага, что его нельзя поднять на месте.

И казни просто охуенны.

И что же могло пойти не так?

Юбисофт стало лень делать уникальные казни для каждого персонажа и теперь они в основном добавляют общие для всех, а следовательно они не учитывают особенности конкретного героя. Сравните казнь сверху, созданную специально для Арамуши и его двух клинков с казнью, созданной для любого персонажа:

Детские проблемы, которые давно пора поправить

Спасибо Юбисофт, что через год после релиза додумались до выделенных серверов вместо P2P на 8 человек.

И спасибо, что додумались до кроссплея, потому что с таким печальным онлайном без кроссплея никуда.

Но до сих пор, спустя почти 9 лет после релиза, если в конце игры 2х2 трое нажали "реванш", а четвертый вышел - игра распускает лобби полностью и вы ищете новое 2-3 минуты. При средней продолжительности матча в 5-7 минут - это просто непозволительно.

Че сказать то хотел

Да грустно это всё. Потому что игра то классная, ничего даже близко похожего нет. Я наиграл уже часов 15-20 с возвращения, и буду играть ещё. Юбисофт просто держит в заложниках 5-7 тысяч человек и издевается над ними.

Я, когда собрал 2 реакции на своём бубнеже

118
47
6
3
2
2
1
1
145 комментариев