CSN_Battlegrounds. Новый алгоритм генерации и небольшие ребалансы
Новый билд - новые переделки
Из нового:
- Переписал принципы генерации ландшафта - если раньше карта генерировала укрытия по принципу "бросаем кубик на каждый сегмент, с вероятностью указанной в гайдлайне биома" то теперь карта подгружает отдельный скрипт, который может генерировать укрытия по каким угодно алгоритмам.
- Укрытия теперь выстраиваются по шестигранной сетке
Главным объектом модификации стал игральный стол и датабазы биомов. Если раньше они включали в себя текстуру земли, список моделек укрытий и частоту их спавна на каждый отдельный сегмент, то сейчас они включают в себя лишь текстуру и скрипт генерации. Это позволяет предупреждать ошибки генерации и алсо создавать весьма занятные генерации:
В предыдущих сериях:
Начать дискуссию