Вы заговорили с незнакомцем на улице, на что первое вы обратите внимание? Голос, одежда, манеры, а может быть хвост?

Приветствую, хочу поделиться с вами своим концептом игры, многие детали еще редактируются и дорабатываются, потому что я только начинающий геймдизайнер.

Название: Freak Show.

Управляющая идея: Общение с людьми, которые не похожи на большинство — проблема подрастающего поколения. Мне бы хотелось перевернуть понимание фразы «встречают по одежке…». С самого детства я не понимал, почему тех или иных ребят задирают, за небольшие, самые маленькие отклонения от остальных.

Сюжет: Вы играете за персонажа по имени Мэтт, в тяжелый период его жизни, он остался единственным родственником для своих младших сестренок, все бы ничего, но его сестренки имеют генетическое отклонение — они сиамские близнецы. Лучшим решением, которое Мэтт нашел — это вступить в труппу актеров цирка. Мэтт быстро осваивается в цирке и становится правой рукой управляющего, ну, а девочки звездами выступлений, жизнь налаживается. Но не все так просто, труппа переезжает на окраину города, в котором, ненавидят уродцев, а это последний регион в стране, чтобы успеть заработать сбережения перед зимой. Переезжать куда-то ещё времени нет, вам нужно работать над популярностью цирка, следить за порядком, да и к тому же управлять цирком. И помните зима близко…(ориентировочно сроки прихода зимы 1-2 внутриигрового месяца)

Тема: Дать понять людям, что внешность обманчива. Передать опыт общения с разными внешне отличающимися людьми. Вызвать чувство (хотелось бы сказать сострадания), но думаю чувство понимания таких людей подойдет больше.

Жанр: Стратегия, симулятор от первого лица.

Сеттинг игры: Цирк развернувшийся на окраине города, между лесом и каменными джунглями. Подверженные тирании уродцы, должны всеми доступными им способами, получить приятное расположение в городе. Смогут ли они обуздать свою злобу, от всяческих нападок со стороны местных жителей, смогут ли они не переступить черту норм своего социального положения при общении с ними? Смогут ли они, переступив свою гордость, продолжать шоу, для зрителей, которые над ними откровенно насмехаются?

Выбор в игре: Куда же в 2022 году без выбора в играх, и различных концовках. Между изгоями и цивилизованным обществом. Выбор изгоев, дает безопасность жизни сестрам ГГ. Выбор цивилизованного общества, дает возможность нормальной жизни для самого ГГ. Также стоит выбор во время решения конфликтов, стоит ли применять физическую силу ГГ или решать конфликты посредством диалогов и компромиссов.

Выбор между людьми и фриками драматичен, потому что игрок соприкоснется с историей обеих сторон, узнает фриков поближе, поймет, что хоть внешне они и отличаются, но внутри они точно такие же люди, узнает людей из города и поймет, что «монстрами» могут быть не только внешне похожее, но и обычные люди, которые внутри ужасны.

Репутация: В игре будет предоставлена репутация, Фрики — Горожане, конечно не будет замысла «хорошие и плохие», обычный выбор между двумя сторонами, посредствам выбора действий: в диалогах, в прохождение квестов, в обращении с нипами. Репутация будет двигаться либо вверх к фрикам, либо вниз к горожанам. Самое интересное, что чем больше репутация растет к одной из сторон, тем больше нипы другой стороны ведут себя агрессивнее к главному герою. Также будет присутствовать популярность Цирка, влияние вашей репутации не влияет на популярность, но чем ближе вы к городу, тем сложнее перемещаться по цирку спокойно и наоборот.

Сверхспособность и проклятье: У нашего ГГ есть сверхспособность — он силач, да не простой, который поднимает больше своего веса, а человек, который может поднять вес в три раза больше себя, его внушающие размеры запугивают, одним ударом кулака он может сломать каменную стену. Но так же наш герой имеет и проклятье: болезнь Ксеродерма пигментная (аллергия кожи на ультрафиолет), что мешает нашему ГГ свободно передвигаться в светлое время суток.

Покажу пару референсов, которые хочу смоделировать в своей игре.

Вдохновлялся сериалом «Американская история ужасов», сезоном про цирк, отсюда и референсы моделей фриков.

<i>Прекрасное сочетание актеров цирка.</i>
Прекрасное сочетание актеров цирка.

С моделью главного героя, надо будет усиленно поработать, но зацепила модель одного силача, конечно внешний вид: одежда, волосы, усы/борода будет меняться.

<i>Ориентировочная модель ГГ.</i>
Ориентировочная модель ГГ.

Фрик шоу, было очень популярно в начале и середине 20 века, хоть тогда и выглядел цирк по другому, для восприятия аудитории настоящего времени, референс внешнего вида цирка, возьму из настоящего.

<i>Конечно, без современных автомобилей и техники)</i>
Конечно, без современных автомобилей и техники)

Вид города будет не менее важен.

<i>референсы 50х-60х г. городов Америки отлично подойдут.</i>
референсы 50х-60х г. городов Америки отлично подойдут.

Немного о визуале.

<i>Вдохновленный визуалом серии игр The Walking Dead, решил применить такую стилистику и к своему проекту.</i>
Вдохновленный визуалом серии игр The Walking Dead, решил применить такую стилистику и к своему проекту.

Референс репутации нипов к главному герою.

<i>В серии игр InFamous очень классно передана работа репутации.</i>
В серии игр InFamous очень классно передана работа репутации.

Пока концепт находится в процессе редактирования, мне еще стоит заняться нарративной частью, после чего и буду уже искать команду, с которой смогу реализовать данную идею.

Спасибо за то, что уделили внимание, приятно будет почитать ваши комментарии, не стесняйтесь!

До скорой встречи.

8
13 комментариев