Насколько я понимаю, нарративный дизайнер занимается тем, как передать историю, написанную сценаристом, в игре. Это можно сделать, к примеру, через диалоги с персонажами, квесты, внешний вид локации, музыку. Возможно, что-то упускаю, повторюсь, я только начинаю и не знаю много о том, как это устроено у профессионалов
Это рофл?
Я работала над двумя энтузиастскими проектами, но в обоих дело не пошло дальше разработки лора, костяка сюжета и персонажей. Еще в том году мне предложили писать квесты и диалоги за деньги. Разработчики выиграли грант на создание игры для школьников и студентов, где на исторических примерах бы иллюстрировалось влияние фейков. К сожалению, игра так и не вышла, а сайт компании нынче недоступен. Может быть, это было просто отмывание средств, а может что-то другое, тут уже не узнаешь