The Slormancer - уютный пиксельный диаблоид выходит 13 мая
Отличный диаблоид с уникальными фишками, который однозначно заслуживает внимания.
Игра несколько лет пробыла в раннем доступе и получила за это время более 4000 очень положительных отзывов в Стиме.
По сюжету главный герой без каких-либо выдающихся способностей оказывается последней надеждой фэнтезийного королевства. На королевство напал злодей (знакомый сюжет, да?) и только вы можете его остановить.
В игре шуточная история, без намека на серьезность. Но игровой процесс совершенно серьезен.
На выбор дается три класса: рыцарь, лучница и чародей. Переключаться между ними можно в любой момент. И для этого вам не придется каждый раз заново начинать игру.
Геймплей за них традиционный: рыцарь предпочитает ближний бой, лучница поливает врагов градом стрел, а чародей балуется волшебством.
Интересная особенность - каждую способность надо прокачивать, используя ее. Хотите "Взмах мечом" 10 уровня - будьте добры как следует помахать мечом.
У каждой способности есть небольшое дерево пассивных улучшений, которые можно открывать по мере прокачки способности.
Каждый класс имеет одну из трех специализаций на выбор. Каждая с фокусом на уникальную механику и со своей ультимативной способностью.
Одной из особенностей игры являются фокус на более изобретательных механиках вместо обычных горения, заморозки и т.д.
"Перегрузка" (overdrive) позволят способностям ближнего боя превращаться в подобие цепной молнии. Благодаря "рикошету" (rebound) способности дальнего боя начинают, кхм... рикошетить от стен. "Удар предков" (ancestral strike) - этакий супер-критический удар, позволяющий активировать особенно мощные эффекты.
Кроме улучшений способностей можно прокачивать самого персонажа. Для этого есть два дерева пассивных улучшений.
Первое - это улучшение базовых характеристик персонажа: здоровье урон, шанс критического удара и др. Но со своими нюансами и в достаточно интересной манере.
Второе - уже с более сложными улучшениями, которые меняют способности и игровой процесс.
На этом скриншоте можно оценить, как дерево пассивных способностей выглядит целиком. Нынче все диаблоиды соревнуются - у кого дерево больше. The Slormancer включается в эту гонку.
Теперь можно поговорить о снаряжении и текущей моде в королевстве игры Slormancer.
Все оружие в игре - уникальное. При нахождении оно попадает в специальный коллекционный каталог. Прокачивается оно также, как и способности - берете в руки и начинаете одолевать врагов. Каждому классу доступно 120 видов оружия.
Остальное снаряжение традиционное для этого жанра: доспехи, кольца, амулеты.
Снаряжение можно улучшать несколько способами, существует множество степеней редкости - есть где разгуляться любителям сбора самых мощных предметов.
В качестве эндгейма игра предлагает прохождение местного аналога мап и сражения с убер-боссами. Честно, я не добирался до этой части игры. Кроме того, бОльшая ее часть выйдет именно 13 мая. Поэтому я не могу рассказать в деталях. Давайте попробуем эндгейм все вместе, когда выйдет игра!