Надоело играть в хорошие игры, так что я прошел Slitterhead

Надоело играть в хорошие игры, так что я прошел Slitterhead

Давно хотел попробовать это дикое творение японских психопатов, но очередь из игр, которые надо пройти была непробиваема. И вот появилась пара свободных вечера и я зашёл в это))

Про завязку и прочее писать не буду, смысла все равно нет, просто опишу свои впечатления)

Забавно, что мне в итоге понравилось. Весьма самобытно и весело. Но играя в неё я осознал то, что висело у меня где-то на подкорке уже давно, но я никак не мог выразить эту мысль. Японские разрабы застряли в бюджетах, геймдизайне и режесуре двухтысячных. У них классные сюжеты, пусть и на любителя. Но их тотальное нежелание делать что-то удобно, красиво и интуитивно понятно вышло на какой-то запредельный уровень. Если во времена Siren Blood course это ещё смотрелось как изюминка, то сейчас это какой-то цирк. Странный интерфейс, странная подача сюжета... Может проблема в том, что они делают это все с бюджетом бутерброда, но это не должно сказываться на удобстве игры. Что за прикол после пяти минутной миссии писать "Продолжение следует..."? Почему диалоги с Редкостями это отдельная вкладка меню, и каждый диалог это букваль три секунды неузвученного текста? Кто это вообще придумал? Я понимаю, что в конце игры, нужно в три диалога вернуться и выбрать другие ответы, но это не оправдание.

То что сюжет максимальное аниме это и плюс и минус одновременно, а вот то, что разрабы настолько верят в себя, что вместо нормальной концовки пишут "слиттерхэды и главные герои ещё вернутся" это жесть))

По самой игре видно, что при хорошей интересной идее у разрабов либо не было денег на реализацию, либо желания заниматься мелочами. Можно вселиться в парня, который на балконе своей квартиры общался с девушкой, просто спрыгнуть с двадцатого этажа, разбиться на смерть. Но ни прохожие, ни даже подруга этого бедолаги никак особо на это не отреагируют. Понятно, что это не открытый мир и ты по идее должен лететь по локе как угарелый, чтобы догнать огромного таракана. Но хоть немного то проработки можно сделать? Не говоря уже о том, что в кого ты вселяешься выглядят максимально всратыми скуфами. Ни милых тянок в юбках, ни брутальных качков в кожанке. Только Редкости хоть как-то приятно выглядат и то не все))

Корявая боевка, где ты можешь просто умереть в череде вражеских атак не выйдя из стана. Некоторые способности катаются так долго, что в битве с боссом ты просто не можешь найти окно между его атаками для этого. Наваливание одинаковых врагов большими пачками... Все как мы любим.

При этом видно, что разрабы понимали как круто все это могло смотреться. В одном из синиматиков ближе к концу они дают жару, там и переселение прямо в бою и падение с крыши чтобы срезать, выглядит кайфово, но в самой игре этого почти нет. Все погони сводятся к нарезанию кругов по трем улицам, пока врагу не надоест и не начнется бой, от чего зависит сколько он будет бегать я не понял.

Надоело играть в хорошие игры, так что я прошел Slitterhead

А самое раздражающее, это то, что игра постоянно ведёт за руку, причем не выпуская ни на секунду. Пройди до конца здания - Выполнено. Посмотри направо - Выполнено. Зайди в переулок - Выполнено. Найди скрытый проход вот тут - Выполнено. Найди ключ вот тут - Выполнено. Открой дверь - Выполнено. Игра не даёт в себя нормально играть ни где кроме боёв с боссами. И даже там она наваливает тебе что ты должен сделать, буквально останавливая бой, пока ты не сообразил и не нажмёшь нужную кнопку...

В общем игра с хорошим потенциалом просто умрет под натиском корявости и чудоковатости, а жаль. Играл я взахлёб, даже предметы все пересобирал (для этого надо 10 раз пройти одну и ту же миссию без возможности нормально пропускать диалоги и катсцены). Можно было выдать классный нишевый продукт, а получилось очередное японское нечто для суперузкой аудитории. Походу китайцы перехватывают инициативу крутых азиатских разработчиков. У них и бюджеты очевидно повыше и понимание того, что игра должна быть понятна и удобна хоть какое-то есть. Пока только капком выдают годноту, у остальных либо графон из начало двухтысячных, либо интерфейс максимально всрат, либо это аниме для дошкольников... Пора им что-то с этим сделать

Надоело играть в хорошие игры, так что я прошел Slitterhead
7
2
16 комментариев