F.E.A.R. всё так же хорош, но
Еще шутер, уже не хоррор
Где-то лет 20 не играл в оригинальный F.E.A.R., а тут недавно бахнул интерактивный ивент на стриме и прошёл, да обновил в памяти
Максимальная сложность уже не ощущается такой потной, потому развлекались как могли, отключали замедление, гранаты, оставляли один слот оружия и так далее, но сейчас не об этом
Знаешь, местами игра до сих пор неплоха:
- Перестрелки ощущаются сочными, взрывы, импакт от попаданий, анимации противников, всё работает до сих пор и доставляет удовольствие
- Противники не статичны, иногда могут застать врасплох
- Режиссура прикольная, хоррор-боевичок B категории, все дела
- Сисадмин со значком RTFM всё так же улыбает
Тем не менее, не всё так хорошо прям:
- Хоррор моменты, конечно, уже не впечатляют. К сожалению, набрал резистентности к страшилкам, но где-то поулыбало неплохо
- Интерьеры сильно сдают, полупустые помещения сейчас смотрятся странно. Открытые части уровней смотрятся прям совсем плохо, лучше уж по помещениям лазить
- Многие локации тяжело отличить друг от друга, можно только глобально разделить игру на этапы: Склад, Офисы, Трущобы, Лаборатория
- Последняя четверть игры проходит в лаборатории и темп сильно замедляется, появляются какие-то лишние дергания рычагов, противников почти нет
- Финал геймплейно невнятный, порталы с микрочеликами, которые превращают перестрелки в Serious Sam прям не увлекли
- Разнообразие противников жутко страдает. При том, что в игре есть немало уникальных оппонентов, почему-то их очень редко выкатывают. Ниндзя, дроны и роботы встречаются нам пару раз за игру, а не вмиксовываются в остальной набор
F.E.A.R. всё еще радует неплохим эффектированием и прикольным динамическим освещением, на удивление, графически, игра не особо плохо смотрится, за исключением вышеупомянутых задников
Отдельно отмечу, для того, чтобы запустить и поиграть в F.E.A.R. надо потанцевать с бубном, накатить dllку для фикса фпс, натереть разрешение в конфиг файле, заглянуть в панель управления nvidia и так далее. В дефолтном виде, из стима, игра любят ронять фпс до 30, ну хоть не вылетает, и то приятно
Короче, чтобы не получать аутентичные впечатления игры в рваном фреймрейте образца 2005 года, пришлось запотеть, если надо, в комментах чуть подробнее расскажу как
Продолжим прохождение серии завтра, в пятницу, в 9:30 утра на моем стрим канале
Нас ждет Extraction Point, посмотрим как пойдет)