Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Заходите читать, почему под лейблом Mega Man’а все еще выходят лучшие платформеры на свете

Содержание:

Трейлер:

Любимое занятие фанатов Mega Man’а — ныть. Ныть, что не выходят новые части, что Capcom сделали что-то не так в 90х, что Инафунэ подонок, что из свежих релизов только кофе со вкусом дымка от бастера… Понимаю-понимаю. Подавитесь своим резидентом, Capcom! НО. Давайте вытрем слезы платочком и обратим внимание, что в прошлом году мы, усилиями фанатов, получили две большие и качественные игры:

  • Mega Man X8 Demake
  • Make a Good Mega Man Level 3

Про Mega Man X8 Demake я рассказывала в небольших заметках:

Это полноценная Mega Man X игра с качеством, точно не уступающим X5/X6/X7. Благодаря оригинальному разработчику и модеру, можно поиграть за Икса и Эксла, и обе кампании дарят уникальные яркие эмоции. Все готовился к релизу мод с играбельным Зеро, но из-за разногласий среди разработчиков, проект забросили. В любом случае, X8 Demake это редкая полностью готовая MMX-игра.

MaGMML3 вышла несколькими месяцами ранее все в том же 2024-м году. Как фанатка не-классики, я ее все откладывала для прохождения… но теперь прошла, прониклась и готова все рассказать о проекте.

Что такое серия Make a Good Mega Man Level (MaGMML)?

MaGMML — самая амбициозная фанатская серия из шести частей и еще одной (Episode Zero 2) в разработке.

Каждая игра — коллаборация между множеством авторов. Кто-то трудится над собственным движком серии, кто-то над графикой, кто-то над дополнительным контентом, но главное — огромное число людей делает уровни, а избранные жюри их оценивают в рамках конкурса.

Конкурсанты стараются сохранить принципы Mega Man’а: разделение на экраны с небольшими испытаниями, появление знакомых иконических врагов и гиммиков, босс или особое препятствие в конце…

В итоге игрок получает огромное количество уровней, сделанных разными людьми. Их может быть десятки или сотни, каждая часть все крупнее и крупнее. Путешествие по уровням разбавлено сюжетом, шутками, мини-играми и хаб-стейджами.

Шесть вышедших игр:

Хронологический порядок внутри вселенной (в серии есть какой-никакой сюжет): MaGMML1 (original/remastered) -> Episode Zero и 24H (происходят одновременно) -> MaGMML2 -> 48H -> MaGMML3

Как у любой уважающей себя крупной серии, у MaGMML есть спин-оффы.

24H и 48H создавались немного по иным правилам, нежели номерные части. Это небольшие, «легкие» части без обилия дополнительного контента. Особенность в том, что авторам уровней этих игр давали 24 часа (и 48 часов в сиквеле) на создание уровня, а также рандомный набор ассетов. Что-то свое добавлять нельзя. 24H это «proof of concept», а 48H уже одна из лучших частей серии.

Episode Zero тоже особенная игра. Авторы уровней не отправляли свои работы на конкурс, скорее жертвовали ради общего дела. Создатели, в свою очередь, не расставляли уровни по местам, а просто отбирали самые лучшие и добавляли в игру.

Ну и не проходим мимо слона в комнате: Episode Zero не про Рока, а про Зеро! Это чревато не просто заменой игровой модельки на красного бисёнена и эджовыми диалогами, но и уникальной системой способностей. Episode Zero играется как что-то среднее между MM и MMX: еще без прыжков по стенам, но уже с двойным прыжком, рывком в воздухе и с саблей в руках. А еще в наличии уникальная система чипов, это по сути несколько наборов самого разного оружия.

Я оставила гиперссылки на официальную страницу каждой игры, все они бесплатны. Считайте, что это ✨РАЗДАЧА ✨

Я прошла Episode Zero и MaGMML3: самые последние и самые совершенные части. Не знаю, буду ли играть в прошлые игры, так как в них отсутствуют критичные для меня вещи, но я точно буду ждать новых частей. Пока я так загорелась, что даже хочу сделать уровень для Episode Zero 2. Если все получится, постараюсь не забыть похвастаться.

Make a Good Mega Man Level 3

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Если первая часть стартовала с 20-ю присланными уровнями, то в MaGMML3 предстоит пройти больше 175-ти конкурсных работ и десятки организаторских.

Если говорить в более осязаемых цифрах, то неспешный путь до титров займет ~50 часов, а на на просмотр всего контента уйдет в два раза больше времени.

На создание всего этого великолепия ушло шесть лет. Команда искренне призналась в местечковых дискордах, что причина затяжной разработки — раздолбайство одного из организаторов. Не буду погружать вас в разборки микроселеб, для самых любопытных оставлю подробности на бусти.

Урок извлекли такой: MaGMML4 в привычном понимании не будет ближайших лет так… десять. Главная разработчица/организаторша высказалась, что не видит смысла еще сильнее расширять проект и не хочет тянуть что-то аналогичное по масштабам. Будут новые части спин-оффов, такие как Episode Zero, и «мини-MaGMML». Формат с ограничением по времени, как в 24H и 48H, ей тоже уже не интересен.

Завязка простая — некий Эрнест Вилл, подозрительно похожий на Доктора Вайли, затеял турнир между всеми роботами.

Для попадания в финал нужно получить пятнадцать трофеев, по одному с каждого уровня. И в этом вся суть.

Несколько минут вступительных реплик и вот — игрок предназначен сам себе. На руках немаленькая карта мира, а главное — 15 уровней с… другими уровнями. Чтобы избежать путаницы, буду называть такие уровни «тирами». Остальные локации: отель с конкурсантами, пагода с разными типами арен, казино и прочие бонусы.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

В отличие от официальных игр, Мегамен здесь не ворует способности боссов. Ему с самого начала турнира выдают комплект оружия, а потом можно обзавестись еще одним.

Все присланные на конкурс уровни распределены по тирам. На первом тире самые низкооцененные этапы, а на пятнадцатом — финалисты. Всего 175 работ.

После прохождения большей части уровней тира (какие-то этапы можно пропустить, если они вам не интересны) пустят в комнату босса, а после победы над ним сюжет потихоньку движется дальше. Уровни тира, да и сами тиры, можно проходить в произвольном порядке.

Обладателям пятнадцати значков тиров откроется обширный пафосный финал с двумя бонусными «замками», все в лучших традициях Mega Man’а. Здесь над уровнями и финальными боссами постарались даже сильнее, чем в официальных играх. Кладу руку на сердце и заявляю, что здесь лучший бой с Вайли.

После победы в турнире MaGMML3 не заканчивается. Можно играть в свое удовольствие и даже открыть секретный Tier X с истинной концовкой.

Дополнительный контент

В игре можно жить, а не только раз за разом превозмогать на уровнях.

Например, можно прохлаждаться в отеле и там менять костюмы и раскладывать по полкам игрушки из гач. Там же ошиваются продавцы всяких «смешных звуков», читов и скинов на оружие вместе с десятками других NPC.

Костюмы это чуть ли не главный selling point для меня. Я увидела в трейлере, что можно играть за Марису, и поняла, что такое нельзя пропустить. А потом я ради неё впервые в жизни стала выбивать ачивки…

Мариса далась только к концу игры, поэтому остальное время я бегала как Басс или Зеро. А так, там огромный выбор — думаю, найдете и своих любимчиков. Есть как официальные скины, так и кастомные. Можете даже нарисовать своего персонажа и легко добавить в игру.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

На вики игры лежат кастомные скины, качайте на здоровье. Там и какой-нибудь Алукард из Catlevania, и Хацуне Мику, и Метал Соник, и персонажи MM-серии…

Вместе с внешностью меняются обращения NPC к герою. Например, Вайли в финале называл меня не непобедимым голубым роботом, а сильнейшей ведьмой. Пока бегала за Зеро, ко мне так и обращались. Помогает ролплеить на 120%.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Теперь о гачах. На уровнях, вместе с пополнялкой здоровья или оружия, может выпасть капсула. Из нее выпадет одна из 555 игрушек, и это НЕВЕРОЯТНЫЙ фансервис и повод для мании «собрать их всех»! Оцените богатство фэндомов на скриншотах, так и манит выбить каких-нибудь Кюа Блэк и Кюа Вайт:

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Также гачи выпадают в мини-играх и даже в кран-машине, вместе со всякими бесполезными зарядками (на андроид и на айфон)... Прям высасыватель денег в квадрате, а точнее болтов. Такая здесь валюта.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Другие примечательные локации помимо отеля и тиров — Пагода и Казино.

Пагода это для тех, кому мало битв в игре. Там всяческие арены, галерея пройденных боссов и прочий мордобой. На аренах встречаются эксклюзивные боссы.

Эксклюзивный босс, Тетрис Девил! Он выглядел весело на perfect-run'ах и очень концептуально, но мы с братишкой все испортили...

Хостесс Пагоды — Ghost Woman, победительница конкурса Make a Good Mega Man Robot Master. MaGMML это результат не одного конкурса, активностей было много.

И, наконец, казино… Там не только игры для заработка денег, но и важные механики. Полезное место даже для не-лудоманов.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

На уровнях лежат обязательные для получения энергетические элементы (для прохождения уровня нужно найти хотя бы один) и опциональные фишки. Фишки тратятся в казино на разные улучшения: например, на мини-карту, способность к ниндзюцу или секретный ключ…

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Секретный ключ ведет в комнату с дополнительным комплектом оружия. Это не просто скины, как в магазине отеля, а абсолютно новые способности и они взяты у боссов-фанперсов MaGMML3. Приемы основного набора берутся из разных официальных частей.

Другие активности казино: секретный босс (я вам не говорила) и, конечно же, ИГРЫ!

Чем выше ваш уровень пропуска, тем больше контента. Уровень повышается квестами «дай денег», главное найти кому дать.

Список игр:

  • косынка
  • рулетка
  • Rock’n Wars (вариация «камень, ножницы, бумага», только слабостями на манер Mega Man’а)
  • Magnet Climb (строишь платформы в воздухе, уклоняешься от врагов и стараешься как можно дольше продержаться)
  • разбиватель бутылок
  • постройка башни
  • Rift Wanderer (уровни-челленджи с дополнительным оружием, верным бастером пользоваться нельзя)
  • Pharaoh’s Challenge (автопрокручиваемый вверх уровень только с двумя доступными оружиями на повышение мобильности)
Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Короче игр тут как в каком-нибудь Google Play, комплексность механик в них соответствующая. Самые серьезные игры тянут на вполне неплохие мобилки из 00-х–10-х.

После финала турнира откроется NEO Pit of Pits с 200 микро-уровнями и собственной экосистемой… Туда нельзя проносить E-Tank’и и прочее, все покупать только там. Челлендж из разряда «как далеко пройдешь».

А если собрать все энергетические элементы, после конца турнира откроется великий… Tier X!

Там есть сердце любой анимешной игры (рыбалка, притом очень непонятная), эндгейм данж с множеством небольших испытаний и настоящим финальным боссом (Небула Грей, антагонист из MMBN), а главное — еще больше десятка качественных уровней! Все они по изобретательности, визуалу и геймдизайну сродни финалистам. Так что очень советую попасть в Tier X.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра
Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Немного скриншотов уровней:

Даже для меня было слишком тратить дополнительный десяток часов на сбор недостающих бонусных энергетических элементов, так что я поступила хитрее: взяла чужое сохранение, где был открыт Tier X, и на нем прошла недостающие уровни. Если что — спрашивайте файл в личных сообщениях.

В игре еще хватает разных квестов и небольших мини-игр тут и там. На одном тире стоит кран-машина, на другом кристаллик для спортивного выпинывания из него болтов, где-то спрятаны секретные уровни от жюри, а при перепрохождении этапов открывается сложный загадочный мир читов… Но общую суть вы, думаю, поняли: в игре ПОЛНО контента. И все это здорово оживляет и разнообразит MaGMML3. Иначе играть 200+ уровней один за другим было бы не так весело.

Впечатления

Я проходила уровни по-порядку: от «худших» к «лучшим».

Первые тиры это не прям отвратительные уровни, им просто не хватает… комплексности. Или они могут быть завязаны вокруг какой-то шутки и не тянуть на полноценный уровень, как в Capcom-играх. В любом случае, проходить их — не морока. Они часто короткие, легкие или просто смешные. Я иногда возвращалась обратно на тир «свалки» после слишком запутанных высокооцененных пазлов просто чтобы отдохнуть.

А еще быстро бросается в глаза дисбалансность игры. Оружие, которое дают на старте, слишком хорошее. Есть все сдувающий ураган, самонаводка, а главное — Magnet Beam! Это та самая «палка» из первой части, которую может построить Мегамен где угодно. В целом у Мегамена 13 основных способностей и 12 еще во втором наборе.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Конкурсантам нужно очень потрудиться, чтобы платформинг на их уровнях вообще работал. Кто-то из создателей банит оружия на картах, самые стойкие — придумывают, как извернуться. Последние вызывают особое уважение.

Совет всем будущим авторам: делайте веселые, а не сложные сегменты, чтобы их не захотелось пропустить длиннющей созданной палкой. И побольше подвижности и витиеватости, да…

Также на локациях несбрасываемые чекпоинты, даже если выйти с уровня и зайти туда снова. Если стало сложно — выходим, закупаемся пополнялками здоровья/оружия (можно спокойно всегда иметь в запасе 9 E-Tank’ов и W-Tank’ов) и допроходим уровень. Так что боссфайты официально мертвы. Какой-то вызов они представляют только на Аренах, там нельзя прервать боссраш. Либо можно ограничить себя самостоятельно.

Уровни все еще могут потрепать нервишки из-за платформинга (Magnet Beam не всегда панацея, хотя и часто), но все равно — MaGMML легче любой официальной классической игры. И это хорошо, пожалуй. Весь этот подход «умер — начинай сначала» в современном мире воспринимается как ненужная морока.

Где-то через пять часов геймплея я открыла для себя локальный кооператив! И это гениально, вот поэтому я не пойду в прошлые части, это ноу-хау MaGMML3. В MaGMML2 тоже потом добавили кооп, но пусть сначала та игра научится нормально работать с контроллерами…

Это не какой-то урезанный геймплей для «младшего брата», не два окошка на маленьком экране, не токсичная вырвиглоточная с разборками «кто кому заруинил», а прям идеальный кооператив. Игра поддерживает до четырех игроков, мы играли вдвоем.

Оба персонажа одновременно на экране, если один прошел комнату — второго притягивает за ним. Также, если один умер, он может воскреснуть за счет половины текущей полоски здоровья другого.

Игра становится намного проще и быстрее. Допустим, комната. Один разбирается с переключателем, а второй как только так сразу идет вперед. Никакого «сначала тыкни переключатель, потом дойди до двери»… Идеальная оптимизация для СДВГшников.

Или перед вами препятствие с миллионом шипов. Банально шанса теперь два. Да и босса можно выманить на одну сторону, пока братишка бьет с другой.

Попотеть придется только в длинных комнатах, ведь проходить придется синхронно. Пока комната не закончена, никто никого не «притянет» за собой. И особенно потно в сегментах с автопрокрутом или платформами, которые исчезают при становлении на них, например…

Самое обидное, когда карты ломаются от двух игроков. Это единичные случаи, но встречалось даже у финалистов. Бывают просто несрабатываемые скрипты, а бывают и вылеты с ошибкой при компиляции. Какие-то уровни пришлось допроходить в одиночку…

Иронично читать у «худших» уровней в комментариях жюри о том, что их плохо тестировали и оды финалистам, от которых вообще переполняется память и вылетает игра.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Кооп гениален по вовлеченности обоих игроков, но явно не претендует на полноправный игровой режим… Впрочем, все равно советую, если есть с кем поиграть. В одиночку одолеть сотни уровней будет напряжно, вдвоем — как наркотик.

Я следила за коммьюнити и вообще не видела скриншотов или видео, чтобы кто-то проходил вдвоем. Лишь бы от этого режима не отказались в следующих играх…

С братишкой MaGMML3 это прям игра мечты. Даже если какой-то уровень особо бесит, вспоминаем, что его можно пропустить. Единственное, я не разделяю восторга от сценария.

Очень много отсылок ради отсылок, локальных шуток и прочего в традициях современного фильма «Чип и Дейл спешат на помощь». Иногда смешно, а иногда хочется побыстрее все пропустить и пойти играть. Но признаю — под конец я даже прониклась какими-то фанатскими персонажами и хихикала над спецэффектами. Я бы предпочла фан-игру с какими-то интересными хэдканонами, ну да ладно. Надо смириться, что MaGMML как серия — огромная пародия со своей атмосферой.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Уровни

Классных уровней полно. 200+ людей, работавших над игрой, явно придумали что-то такое, чего еще никогда не делали Capcom. Где-то очень красивая графика, где-то изобретательный платформинг, а в исключительных случаях чудеса программирования дали прикоснуться, например… к новой части Mega Man ZX!

На этом уровне дополнили управление, и боже, как я люблю прыгать по стенам… Музыка из ZX в наличии. И спасибо, что сделали лестницу для прокрута с ленивым братишкой

То и дело попадаются уровни, которые переворачивают кор-механики с ног на голову или помещают в очень странные условия (например, цепляться всю дорогу куда-то кабелем).

Если вдруг кто-то поиграет и захочет сравнить впечатления, я записала номера самых запомнившихся карт (номер это место в рейтинге, так они обозначены на тирах):

  • 173 — очень простой, по-хорошему жуткий и запоминающийся уровень. Как раз чтобы отдохнуть. Автор — непонятый гений…

  • 107 — самый креативный уровень в игре с крутыми перестрелками, погонями и постепенным сбором оружия.

  • 83 — красивый кибернетический уровень с классными кастомными извивающимися платформами. Главное не пытаться пройти его на 100%, жюри возненавидели его в попытках полностью оценить.

  • 52 — тот самый уровень с имитацией MMZXA.

  • 46 — возможно, мой любимый уровень. Визуально прекрасен (уступает только #2), хорошо задизайнен и с умно потаенными загадками. Гиммики тоже неплохие.

  • 18 — банально очень красивый и мечтательный. Гиммики нацелены на сложность и дискомфорт, так что может подбешивать. В игре очень много именно красивых уровней, жаль я поздно начала записывать номера...

  • 7, 8 — хорошие гиммики, хороший визуал, хороший дизайн. Заслуженные финалисты.

Если вдруг покажутся фанаты, может, сравним впечатления и номера лучших.

Были крутые уровни и от разработчиков, и в Tier X, но там нет нумерации и неудобно записывать… Плюс, надо же уважить конкурсантов прежде всего.

Может это какая-то снисходительность к любителям, но прям приятно, если автор обхитрил тебя и сумел сделать работающий и веселый платформинг, несмотря на Magnet Beam. Или спрятал секреты так, чтобы пришлось стряхнуть пыль с оружия, которое ты использовал пару раз за всю игру. Ощущаешь себя и автора карты гениями.

Самый умный робот на свете
Торжество разума

И также обидно, что единичные уровни учитывают весь твой арсенал. У Мегамена есть оружие — огромная льдина. Логично, если она может что-то придержать, но нет...

Авторы творили при помощи функционала Megamix Engine с загруженными туда ассетами из официальных игр, но многие делали что-то от себя. Тут и там встречаются абсолютно новые гиммики, механики, авторские боссы и противники.

Абсолютный мастер-класс — когда карта построена вокруг тематики, и под нее все сделано с нуля. Например, на уровне-казино можно собирать монеты и за них упрощать сегменты, все проиграть или «ограбить» казино и нестись по уровню в обратном порядке, пока не останешься «пустым».

И еще что точно не позволяют себе Capcom — отсылочки на все подряд. Готовьтесь к уровням и боссам, пародирующим Dark Souls, Mega Man на DOS или даже Zook Hero!

Сравнение с Episode Zero

Пусть каждая часть MaGMML серии и старается больше предыдущей, мне сложно выбрать, что лучше: тройка или Episode Zero. И это не потому что я такая страстная фанатка Зеро… Мне вообще на него плевать!

Начнем с очевидных достоинств третьей части: гораздо больше уровней (в EZ их 60+, здесь 200+), много дополнительного контента, выше возможности движка (на пике уровни MaGMML3 функциональнее и красивее, чем в EZ). И есть кооператив, это очень важно.

НО! В Episode Zero банально лучше баланс. Хочешь не хочешь, а тебе придется познать каждый уровень, там нет такого удобного пропуска этапов и Magnet Beam’а. Даже магазинчик с E-Tank’ами там открывается не сразу.

Плюс, в Episode Zero лучше способности персонажа. Это не просто выданные оружия разом, это постепенно открывающиеся скиллы с уважением к оригиналу из MMX. Комбинации из разных атак и форм Зеро, вкупе с изначальной расширенной мобильностью, дают лучший экспириенс.

Episode Zero

А еще мне больше нравится сценарий в EZ. Он не про шутки ради шуток под прикрытием простенькой фабулы, он старается как-то мыслить в сторону Mega Man Unlimited с теориями на тему «как бы жил Зеро в классическом таймлайне». И тут к этому отнеслись с юмором: Зеро сделали добрым парнем с замашками к его каноничному драматизму. А еще здесь он не всемогущий Бог Разрушения, а брошенный Вайли недоделанный бот. Даже внешность у него здесь такая:

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Так что не знаю… Самые идеальные уровни в MaGMML3, но по общему впечатлению обе игры невероятно веселые и со своими достоинствами. Да и разница в качестве не настолько критичная, отличные уровни есть и в EZ.

Ждем Episode Zero 2, может там будет 11/10. А пока обе игры одинаково невероятно хороши.

Стоит ли играть в MaGMML3 не-мегаменщикам?

Знаете, да. Потому что это самый простой и комфортный Mega Man. Тут позаботились не только о казуалах, а даже об эпилептиках: «проблемные» уровни можно пропустить и получить все фишки и энергоэлементы. Доступность, все такое…

Отношение к новичкам здесь куда лучше, чем в условном Rookie Hunter режиме в MMX-сборниках от Capcom. Там просто вас держат за слабоумных и не дают попасть хоть в какую-то опасность, а здесь позволяют накопить ресурсы и воспользоваться ими в проблемный момент.

За лор тоже никто спрашивать не будет. Думаю вы без проблем поймете в чем комичность маскировки Доктора Вилла, а с новыми персонажами всех познакомят и так. А если не выкупите отсылку на бразильскую принцессу из комикса, с этим можно жить.

Make a Good Mega Man Level 3: самая богатая на контент фан-игра

Так что это просто большой, веселый платформер для всей семьи. Еще и бесплатный (раздача выше!!!). Неиронично одна из лучших игр последних лет, такой-то концентрированный и качественный геймплей.

И да, если вы совсем ничего не знаете о Mega Man серии, надо исправлять. Учебник по матчасти здесь:

Вывод

Пока выходят такие игры как Make a Good Mega Man Level 3, мегаменщикам не стоит грустить. Здесь больше классного контента, чем в потенциальной Mega Man 12, зная скупость Capcom на инновации. Откровенного мусора здесь нет, несмотря на добавление в игру уровней даже с последних мест. Разработчики все тщательно отобрали и сдобрили дополнительными активностями и высококачественными картами от себя.

Даже если вы не фанат Mega Man’а, игру стоит попробовать. Это страстный проект сотен людей, на котором никто не заработал ни копейки. И это одна из самых веселых игр на свете. Настоящий дух инди без рамок, коммерции и с бесконечным креативом!

Всем спасибо за прочтение! Шанс успеха этого лонга мизерный, так что можете попробовать сотворить чудо своим активом...

Спонсоры этого лонга (и всех остальных):

Sydo (4 тир), Кирилл Ефимов (3 тир), Monstrrro из Анимемании (3 тир), Макак Бананович (2 тир), GalaxyAngel (2 тир), cptnSail (2 тир), MayoSamurai (2 тир), Kavich (2 тир), xyberia (1 тир), Andrei Apanasik (1 тир), Гумир Агафуров (1 тир), Сода (2 тир), Erya (1 тир), Cpt Rankz (1 тир), омские собаки (1 тир), Дмитрий Савин (1 тир), p681 (1 тир).

Спасибо ребятам с бусти! Можете тоже присоединяться в ряды патронов и положительно влиять на судьбу лонгов на дтф:

И читайте прошлый лонг по Мегамену, а то он совсем плохо выстрелил в тот раз:

Больше лонгов по Mega Man'у не планируется, если я конечно чудом не наткнусь на что-то невероятно интересное (ждем новые фан-игры...). Читайте множество старых работ, они все в гайде. Следующие лонги будут про "Ментовские войны", а еще постараюсь пробовать новые форматы.

Увидимся в комментариях!

Красивый скриншот
Красивый скриншот
108
12
6
6
1
93 комментария