Хидео Кодзима доволен оценками Death Stranding 2, хотя он не хотел, чтобы игра всем понравилась

Геймдизайнер также признал вину в распространении спойлеров с помощью своих репостов.

Хидео Кодзима доволен оценками Death Stranding 2, хотя он не хотел, чтобы игра всем понравилась
  • До релиза Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима дал интервью, в котором рассказал, что на внутренних тестах игра показала себя «слишком хорошо». Ему хотелось, чтобы релиз оказался хотя бы немного противоречивым.
  • Музыкант Woodkid, работавший над саундтреком, даже отметил, что геймдизайнер внёс правки в сценарий на фоне положительных отзывов тестировщиков.
  • Однако с выходом обзоров стало ясно, что Кодзиме не видать противоречивых отзывов — Death Stranding 2 получила 90 баллов на Metacritic и Opencritic, в результате чего в сети начали шутить, что геймдизайнер будет «страдать от успеха».
Хидео Кодзима доволен оценками Death Stranding 2, хотя он не хотел, чтобы игра всем понравилась
  • Теперь во время лондонского этапа музыкального тура Хидео Кодзима заявил, что всё же доволен оценками Death Stranding 2, как и реакцией первых игроков.
  • Кодзима, однако, расстроен тем, как быстро в сети появились спойлеры с «пасхалками». При этом он признал свою вину в распространении таких постов.

Меня расстроило, что всё это сразу появилось в сети, ведь с релиза не прошло и недели. Однако вина лежит на мне, потому что я постоянно делаю репосты этих записей.

Хидео Кодзима, геймдизайнер
  • Ранее во время тура геймдизайнер также рассказал, как образы актёров иногда влияют на их персонажей.
249
182
31
16
6
3
2
2
1
1
1
331 комментарий