Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.

Не считая сюжетного момента в катсцене, где мразь убила гравитация, Индржих никого не убил. Убивала собака, его друзья, законы физики, плохое состояние здоровья врагов, но не он. Страница статистики мне свидетель.

Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.

Не помню уже почему у меня появилась идея можно ли пройти игру без убийств, но на первой карте, где я выполнил все сайды, разрабы довольно неплохо поддерживали такой стиль игры. Например бывших членов банды не нужно действительно убивать, можно соврать что убил их. Много вариантов прохождения по стэлсу, когда можно избежать жертв.

Большинство боёв проходило примерно так, а с удушающим захватом стало ещё проще в дуэлях

А вот на второй карте начались настоящие проблемы. Чтобы никого не убить даже случайно, я использовал только рукопашный бой и он работал хорошо, пока на второй карте все противники не превратились в мастеров кунг-фу. Не понимаю кому в голову пришла светлая идея о том чтобы у всех врагов был рукопашный мастерский удар, но из-за этого бои затянулись. А потом ещё и началась какая-то череда массовых замесов, где пока я бил одного врага, другой подбегал со спины и убивал с 2-3 ударов.

Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.

Хорошо что в массовых боя есть дружественные бойцы, но их выживаемость и скилл, словно бросок кубиков - иногда они всех разваливают, а иногда остаётся Индржих и 5-6 противников, а это не как не вытянуть. Бои 1 на 1 прикольные, но слишком лёгкие. 2 на 1 посложнее, но терпимо. 3 и больше это какой-то ад станлока, когда не можешь даже одну атаку в ответ провести.

И всё же прохождение продвигалось, хоть уже и медленнее. Пока я не наткнулся на миссию "Эксодус", где первый раз за 50 часов, игра требовала убить четверых человек, чтобы сюжет продвинулся дальше. Я не знал что делать в этой ситуации. Попробовал сбрасывать с лестницы - не прокатило, высота недостаточная. Попробовал заставить дружественного NPC их убить, но он почему-то тоже атакавал только врукопашку. И почему-то, если Лихтентштайн был рядом с отрубленными врагами, они сами просыпались

Я подумал о том что если убийство собакой не считается в статистике и гравитация не учитывается как убийство, то какие ещё методы могут убить, но не учитываться. И тут я заметил что у меня оставалось два бутылька яда, которые я хранил чёрт знает зачем. Но его надо было как-то применить на врагов, а у меня был только фамильный меч. Поэтому мне пришлось вырубить одного противника, забрать его арбалет и на его заряды нанести яд. Я опять победил всех четверых и выстрелил им всем в ноги, после чего мне пришлось ждать когда их убьёт ад. И в этот момент один из них просто встал, открыл дверь которая закрыта по сюжету, и ушёл!

Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.

Из-за этого мне пришлось всё повторить ещё раз. И действительно сработало! Яд реально убивает и это не считается убийством со стороны Индро.

Когда этот квест наконец засчитало, оказалось что злоключения не окончены, потому что в следующем квесте нужно было опять убить человека (хотя их там двоё, убить почему-то нужно именно одного). Но в этот раз он умирал сразу от попадания с арбалета, поэтому мне пришлось вырубить его кулаками

А потом воспользоваться силой гравитации.

Потом всё снова было нормально. Даже победил карикатурного злого Эрика, одевшись как боксёр. Стамины у него конечно было ОЧЕНЬ много, пришлось почаще орать (что давало мне бафф) и повторять одну и ту же комбуху. Это была самая затянутая дуэль прохождения. Было не сложно, просто долго.

В большинстве миссий всё же засчитывало вырубленных врагов, как убитых, а где-то я просто собирал врагов в линию, чтобы они агрились на меня и ждал когда их зарубят соратники. Враги очень пассивные и если по немного отступать, то они просто стоят с замахом и не решаются ударить. Но когда начались миссии осады, там опять врубилась дурка непостоянства разрабов. Первые два нападения засчитывали вырубленных врагов в прогресс задания. А потом просто перестали засчитывать, противники просто отказывались вырубаться. Мне пришлось опять полагаться на русскую рулетку под названием "Дружественный NPC". И это было ужасно, потому что иногда они просто отказывались атаковать...

В итоге мне понравилось что в конце игра оценила что я никого не убил, в этой катсцене с родителями

Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.
Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.

Хотя мать конечно поругала за воровство. Только соврала что я грабил всех подряд, но я грабил только богатых. Получилось что всё прохождение вышло за какого-то Робина "Железный кулак" Гуда.

А по итогу скажу что игру пройти так можно, но нужны эксплойты в виде яда. Иначе никак. Мне кажется это всё же небольшая недоработка разрабов, судя по тому как в сайдквестах есть выбор убивать или нет. Значит они хотели сделать такой вариант прохождения, просто не везде "залатали дыры".

Спасибо Соде за подаренную игру!
Спасибо Соде за подаренную игру!

Про саму игру наверное писать смысла нет, уже многое про неё сказано. Она хорошая, не скажу что GOTY для меня, но когда-нибудь ещё раз пройду. Кратко скажу что боёвка мне не нравится, сайдквесты некоторые скучные, а сюжет клёвый, но ему бы не помешало немного доработок, как и всей игре. На второй карте есть ощущение что разработчикам нужно было дать ещё времени, там и баги всякие начинают встречаться часто (не мог с NPC поговорить пока не перезагрузил игру). А так мне понравилась банда Сухого Чёрта, они забавные и прикольные, про них я бы и в отдельную игру поиграл.

Нашли коня в кадре?
Нашли коня в кадре?

Но в этом наверное ещё и одна моя небольшая претензия к игре - она слишком весёлая и ощущение что у сценаристов плохо получаются грустные, и серьезные моменты. Та самая смерть персонажа, которую они так тянули длинной катсценой, мало того что странная из-за того что в тот момент там есть врач, так ещё и не работает особо, потому что этот персонаж скорее раздражал и постоянно всё портил. Хуже него только Роза.

Прошёл Kingdom Come Deliverance 2, без единого убийства.

В игре тонна юмора, даже две сцены после титров максимально юморные, но мало каких-то серьезных и драматичных моментов. Может это такой стиль Warhorse, но после прохождения я подумал что возможно им стоит попробовать сделать чисто комедийную игру. "Монти Пайтон" фэнтези РПГ. Как вам идея? Главное что бы там была нормальная боевая система, а не как в KCD.

280
63
21
8
3
2
2
2
1
1
1
1
1
1
82 комментария