Игра «Сокровище Океана» (лонг)

Привет.

Рассказываю что это, как и почему и о чем.

Начну с концепт арта.

Как бы афиша. Или не как бы. Здесь все об игре.
Как бы афиша. Или не как бы. Здесь все об игре.

Как вообще это появилось. Была у меня маленькая маленькая рекламаня фирма «3d Portal». Делали мы рекламную анимацию. До определенного момента все шло в гору, но в 2014 слетело все в пропасть. Это история достойная отдельного лонга, так что вкратце.

Что-то же надо было продолжать делать. А задумка сделать игру у меня тлела... И вот взял и взялся. Долго выбирал в чем делать. Изначально стал делать в GameMaker, на тот момент не нашел ничего доступнее. Поискал эту самую первую версию, чтот не нашел. Там бала только заставка с пиратским флагом.

В качестве исходника остался только этот вот ПК. По тем временам он еще был очень неплох. Денег не было в остатке ни***. Делал все что мог вообще, в том числе и объявления по подъездам клеили вдвоем с собакой.

Итого все что в игре сделано на почти всем бесплатном. Итоговые вложения в игру не более 10000 рублей я думаю.

О чем все это.

Предысторию услышали вкратце. Итак, чего я вообще хотел. Хотел сделать что-то интересное. Надо отметить, что на тот момент у меня не было никаких игр. То есть никаких референсов. Кроме воспоминаний о Final Fantasy на PS. Думаю таки в плане концепта это была отправная точка, ранние серии меня впечатлили.

Игра начиналась с создания мира. Причем вначале не было никакой связной истории. И не было никакого единого плана. Из неких соображений не стану раскрывать использованный софт. Его было много разного.

Ну вот вам набросаю самые первые наброски:

Отель с привидениями.
Отель с привидениями.
Магазин
Магазин
Самое главное. Дома мальчика.
Самое главное. Дома мальчика.

История появилась после мира. То есть « Вначале был дом ». Сценарий игры был придуман года 2 назад. И вот к тому что это вообще.

Думаю все это надо понимать как квинтэссенцию опыта пожилого человека. Это ценно тем что все это где-то подсмотрено и подслушано, понято, склеено по кускам в некую картину. Это абстрактные образы, вышедшие из дымовой завесы жизни. Смысл игры и задача игрока - разгадать эти дорожки.

При этом я не даю прямых указателей. Сколько игроков думаю, столько будет понятий. Иные просто не смогут ничего понять. Но что поделать.

Очень не хочется делать что-то в духе « Пиф-паф ое-ей, умирает зайчик мой. Охотник молодой, отрывает лапы зайчику долой (кувалдой). »(стилистика почти всех современных и не только игр). Для меня всегда было и есть на первом месте содержание, а не цвет и высота деревьев и столбов.

У меня много есь что сказать. Что-то совсем детское не получится, потому...

А че там вообще?

История мальчика выше банальной бродилки болталки. Тут тоже есть предыстория. Был мне сон « Посмотри фильм Дурачок, и будет тебе удача ». Я не мог понять что это значило бы. Но оказывается есть корейская дорама «Дурачок». Очень такой глубокий фильм. Рекомендую посмотреть:

Очень стоит посмотреть.

В какой-то значительно мере это меня вдохновило. Но в игре больше других контекстов. И думаю будет больше, пока в игре только самый основной контекст.

В игре совершенно униакальные взаимоотношения. Я не хочу перегружать словесными потоками диалогов, и персонажи общаются доступным образом, без лишнего спама. Наспойлерить не хочу, хочу дать объемные понятия о том что внутри коробки. Но вам самим придется понять многое. Из-за моих собственных индивидуальных особенностей мое личное воззрение может запутать... это неизбежная погрешность многих произвдений.

Мальчик СирАп ищет отца. Как оказывается он вовлечен в интригу созданную событиями выше его ( и твоего) понимания. Надо попытаться понять что же происходит...

Путешествие начинается с деревни.
Путешествие начинается с деревни.

Реальность всегда сложнее чем кажется... Так и в данном случае. Мальчик соверашет открытия, которые до пропажи отца он не мог себе вообразить.

Самые таинственные места...
Самые таинственные места...

Не обольщайся. И ты тоже встретишь то что... Ну увидишь. Если сумеешь дойти.

Мальчику предстоит много раз пересечь океан (надо упомняуть... на пока в океане нет особьх развлечений кроме песен... и он большой. Превратить океан в лужу это идея не очень... будет там действие).

На мой взгляд в игре много контента уже на данном этапе. Но я не хочу превратить игру в поток пуль, взрывов, колдовства и крови. Игра в интеллектуальном ключе. Любителям взрывать не подойдет. Любителям думать подойдет.

А что еще?

Теперь я работаю над системой развития персанажа. Чтобы сделать его более достойным, вам придется применить... Нет не волшебную палочку, а вашу собственню магию, которой ВЫ владеете. Интеллект называется.

Я сейчас создаю новые головоломки. Мне также понадобятся новые персонажи, которых я тоже делаю. Лицензии на софт для этих целей закончились, потому это чутка сложнее...

Будет больше интересных диалогов для раскрытия игры...

Текстуры надо переделать, часть уже перерисована. У мальчика скорее всего будет инвентарь.

Некоторые погрешности надо поправить, что-то переосмыслить.

Однако многое хочу оставить в качестве артефактов, они показывают, как все начиналось, пусть даже выглядят неуклюже и не шикарно.

А дальше то что?

Кажется пост не тянет на лонг на данном этапе... ну да ладно, я и так долго уже пишу. По факту ушлые маркетологи говорят что мало смысла постить лонги в соцсетях. Но ведь надо. А сайта своего у игры пока нет. Просто денег на это нет.

Спасибо, если ты дочитал досюда, есть деловое предложение для тебя. Я провожу акции - кто дойдет игру до конца, получит ключ от хорошей игры. Сейчас это

Wolfenstein 2 The New Colossus

Условие. Дойти игру до конца и написать вменяемый отзыв, что ты понял или не понял, увидел или не увидел, мнение об игре. Я не прошу писать обязательно похвальный отзыв, главное условие - не оскорбительный и не абсурдный.

А ну да, ключ один, для первого. Если кто еще смогет, чтот может придумаю.

Ключ передам, здесь теперь ЛС платные. У игры есть чат:

Добавляйтесь мне в друзья. Вы потом можете отключиться.

Страница игры в магазине:

Вы можете купить игру (спасибо) или попросить ключ.

ну пка, спасибо что дочитали.

Это СирАп. Сделано ИИ по скриншлоту из игры. Мне очень нравится
Это СирАп. Сделано ИИ по скриншлоту из игры. Мне очень нравится
7
1
18 комментариев