Игра «Сокровище Океана» (лонг)
Привет.
Рассказываю что это, как и почему и о чем.
Начну с концепт арта.
Как вообще это появилось. Была у меня маленькая маленькая рекламаня фирма «3d Portal». Делали мы рекламную анимацию. До определенного момента все шло в гору, но в 2014 слетело все в пропасть. Это история достойная отдельного лонга, так что вкратце.
Что-то же надо было продолжать делать. А задумка сделать игру у меня тлела... И вот взял и взялся. Долго выбирал в чем делать. Изначально стал делать в GameMaker, на тот момент не нашел ничего доступнее. Поискал эту самую первую версию, чтот не нашел. Там бала только заставка с пиратским флагом.
В качестве исходника остался только этот вот ПК. По тем временам он еще был очень неплох. Денег не было в остатке ни***. Делал все что мог вообще, в том числе и объявления по подъездам клеили вдвоем с собакой.
Итого все что в игре сделано на почти всем бесплатном. Итоговые вложения в игру не более 10000 рублей я думаю.
О чем все это.
Предысторию услышали вкратце. Итак, чего я вообще хотел. Хотел сделать что-то интересное. Надо отметить, что на тот момент у меня не было никаких игр. То есть никаких референсов. Кроме воспоминаний о Final Fantasy на PS. Думаю таки в плане концепта это была отправная точка, ранние серии меня впечатлили.
Игра начиналась с создания мира. Причем вначале не было никакой связной истории. И не было никакого единого плана. Из неких соображений не стану раскрывать использованный софт. Его было много разного.
Ну вот вам набросаю самые первые наброски:
История появилась после мира. То есть « Вначале был дом ». Сценарий игры был придуман года 2 назад. И вот к тому что это вообще.
Думаю все это надо понимать как квинтэссенцию опыта пожилого человека. Это ценно тем что все это где-то подсмотрено и подслушано, понято, склеено по кускам в некую картину. Это абстрактные образы, вышедшие из дымовой завесы жизни. Смысл игры и задача игрока - разгадать эти дорожки.
При этом я не даю прямых указателей. Сколько игроков думаю, столько будет понятий. Иные просто не смогут ничего понять. Но что поделать.
Очень не хочется делать что-то в духе « Пиф-паф ое-ей, умирает зайчик мой. Охотник молодой, отрывает лапы зайчику долой (кувалдой). »(стилистика почти всех современных и не только игр). Для меня всегда было и есть на первом месте содержание, а не цвет и высота деревьев и столбов.
У меня много есь что сказать. Что-то совсем детское не получится, потому...
А че там вообще?
История мальчика выше банальной бродилки болталки. Тут тоже есть предыстория. Был мне сон « Посмотри фильм Дурачок, и будет тебе удача ». Я не мог понять что это значило бы. Но оказывается есть корейская дорама «Дурачок». Очень такой глубокий фильм. Рекомендую посмотреть:
В какой-то значительно мере это меня вдохновило. Но в игре больше других контекстов. И думаю будет больше, пока в игре только самый основной контекст.
В игре совершенно униакальные взаимоотношения. Я не хочу перегружать словесными потоками диалогов, и персонажи общаются доступным образом, без лишнего спама. Наспойлерить не хочу, хочу дать объемные понятия о том что внутри коробки. Но вам самим придется понять многое. Из-за моих собственных индивидуальных особенностей мое личное воззрение может запутать... это неизбежная погрешность многих произвдений.
Мальчик СирАп ищет отца. Как оказывается он вовлечен в интригу созданную событиями выше его ( и твоего) понимания. Надо попытаться понять что же происходит...
Реальность всегда сложнее чем кажется... Так и в данном случае. Мальчик соверашет открытия, которые до пропажи отца он не мог себе вообразить.
Не обольщайся. И ты тоже встретишь то что... Ну увидишь. Если сумеешь дойти.
Мальчику предстоит много раз пересечь океан (надо упомняуть... на пока в океане нет особьх развлечений кроме песен... и он большой. Превратить океан в лужу это идея не очень... будет там действие).
На мой взгляд в игре много контента уже на данном этапе. Но я не хочу превратить игру в поток пуль, взрывов, колдовства и крови. Игра в интеллектуальном ключе. Любителям взрывать не подойдет. Любителям думать подойдет.
А что еще?
Теперь я работаю над системой развития персанажа. Чтобы сделать его более достойным, вам придется применить... Нет не волшебную палочку, а вашу собственню магию, которой ВЫ владеете. Интеллект называется.
Я сейчас создаю новые головоломки. Мне также понадобятся новые персонажи, которых я тоже делаю. Лицензии на софт для этих целей закончились, потому это чутка сложнее...
Будет больше интересных диалогов для раскрытия игры...
Текстуры надо переделать, часть уже перерисована. У мальчика скорее всего будет инвентарь.
Некоторые погрешности надо поправить, что-то переосмыслить.
Однако многое хочу оставить в качестве артефактов, они показывают, как все начиналось, пусть даже выглядят неуклюже и не шикарно.
А дальше то что?
Кажется пост не тянет на лонг на данном этапе... ну да ладно, я и так долго уже пишу. По факту ушлые маркетологи говорят что мало смысла постить лонги в соцсетях. Но ведь надо. А сайта своего у игры пока нет. Просто денег на это нет.
Спасибо, если ты дочитал досюда, есть деловое предложение для тебя. Я провожу акции - кто дойдет игру до конца, получит ключ от хорошей игры. Сейчас это
Wolfenstein 2 The New Colossus
Условие. Дойти игру до конца и написать вменяемый отзыв, что ты понял или не понял, увидел или не увидел, мнение об игре. Я не прошу писать обязательно похвальный отзыв, главное условие - не оскорбительный и не абсурдный.
А ну да, ключ один, для первого. Если кто еще смогет, чтот может придумаю.
Ключ передам, здесь теперь ЛС платные. У игры есть чат:
Добавляйтесь мне в друзья. Вы потом можете отключиться.
Страница игры в магазине:
Вы можете купить игру (спасибо) или попросить ключ.
ну пка, спасибо что дочитали.