Геймдиректор Expedition 33: «Предрассудки против пошаговых RPG до конца не исчезли»

В определённый момент их стали считать чем-то «немодным», считает разработчик.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fx.com%2FiExplosiveRage%2Fstatus%2F1919059871858577885&postId=3949461" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">iExplosiveRage</a>
Автор скриншота: iExplosiveRage

Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош заявил, что, несмотря на коммерческий успех и высокие оценки его игры от критиков, а также популярности серий вроде Persona, пошаговые JRPG остаются нишевым жанром. Об этом разработчик сообщил в интервью изданию Automaton.

По мнению Броша, японские пошаговые RPG пользовались огромной популярностью до эпохи Xbox 360. Однако с ростом интереса к играм с открытым миром их начали считать «немодными».

Я мог бы говорить о предрассудках бесконечно. Лично я считаю, что японские пошаговые RPG были суперпопулярны вплоть до эпохи Xbox 360. Но примерно в то время, когда игры с открытым миром стали набирать популярность через игровые СМИ, пошаговые RPG начали считаться «немодными».

Хотя такие игры по-прежнему продаются большими тиражами — серия Persona яркий тому пример — я чувствую, что предрассудки против пошаговых RPG полностью не исчезли.

Гийом Брош, геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33

В интервью Брош также объяснил, что его команда добавила парирования и уклонения в Expedition 33 не для того, чтобы привлечь тех, кто не любит пошаговые RPG. Это было творческое решение студии, а не попытка угодить более широкой аудитории.

Ранее Брош спрогнозировал появления большего количества AA-игр на фоне роста стоимости разработки.

173
41
15
5
2
1
1
1
1
648 комментариев