Хидео Кодзима об упрощении сложности в Death Stranding 2: «Всем не угодишь»
Разработчик хотел расширить аудиторию, сократив пешие прогулки.
- Хидео Кодзима объяснил в интервью Nikkei Xtrend, почему решил снизить сложность в сиквеле Death Stranding. Несмотря на трудности с прохождением оригинальной игры, в неё сыграло более 20 миллионов человек, и в продолжении геймдизайнеру хотелось охватить ещё большую аудиторию.
Разработчики упростили геймплей, сократив время на пешие прогулки — в том числе за счёт увеличения числа транспортных средств.
Кодзима также заявил, что в первой Death Stranding было два ключевых момента, на которых люди чаще всего забрасывали игру — причём один из них в самом начале. Разработчики решили не допустить повторения подобной ситуации в сиквеле.
В игре были две основные точки прохождения, на которых в неё прекращали играть: одна их них — это транспортировка останков президента Бриджит Стрэнд. В сиквеле таких ключевых точек нет, что позволило большему числу игроков дойти до конца.
- Однако Кодзима считает, что фанаты первой игры «сдержанно» отреагировали на упрощения — он отметил, что «всем не угодишь».
- Ранее Death Stranding 2: On the Beach признали «Игрой года» по версии портала VGC.
436 комментариев