Хидео Кодзима об упрощении сложности в Death Stranding 2: «Всем не угодишь»

Разработчик хотел расширить аудиторию, сократив пешие прогулки.

Хидео Кодзима об упрощении сложности в Death Stranding 2: «Всем не угодишь»
  • Хидео Кодзима объяснил в интервью Nikkei Xtrend, почему решил снизить сложность в сиквеле Death Stranding. Несмотря на трудности с прохождением оригинальной игры, в неё сыграло более 20 миллионов человек, и в продолжении геймдизайнеру хотелось охватить ещё большую аудиторию.
  • Разработчики упростили геймплей, сократив время на пешие прогулки — в том числе за счёт увеличения числа транспортных средств.

  • Кодзима также заявил, что в первой Death Stranding было два ключевых момента, на которых люди чаще всего забрасывали игру — причём один из них в самом начале. Разработчики решили не допустить повторения подобной ситуации в сиквеле.

В игре были две основные точки прохождения, на которых в неё прекращали играть: одна их них — это транспортировка останков президента Бриджит Стрэнд. В сиквеле таких ключевых точек нет, что позволило большему числу игроков дойти до конца.

Хидео Кодзима, геймдизайнер
  • Однако Кодзима считает, что фанаты первой игры «сдержанно» отреагировали на упрощения — он отметил, что «всем не угодишь».
  • Ранее Death Stranding 2: On the Beach признали «Игрой года» по версии портала VGC.
216
96
20
7
4
4
2
1
1
436 комментариев