Визуально впечатляющий ремейк с проблемной производительностью: Digital Foundry о Metal Gear Solid Delta на PS5
Улучшения для PS5 Pro получились неоднозначными.
- Специалисты Digital Foundry получили копию ремейка Metal Gear Solid 3 только для PS5, поэтому состояние консольных версий для Xbox Series X и Series S пока неизвестно. Их обзор выйдет позже, уже после релиза игры 28 августа.
- Обзор сделали без патча первого дня, поэтому какие-то проблемы могут исправить в нём.
- Эксперты похвалили визуальную составляющую ремейка, созданного с помощью технологий Unreal Engine 5, однако на консоли Sony есть проблемы с производительностью, а также общим качеством картинки из-за апскейлинга.
- На базовой PS5 доступны два графических режима: «Качество» (динамические 4K и 30 fps) и «Производительность» (динамические 4K и 60 fps).
- На самом деле в режиме «Качество» динамическое разрешение может доходить максимум до 1584p, после чего изображение апскейлится до 4K.
- В режиме «Производительность» динамическое разрешение поднимается не выше 1080p — после этого оно также апскейлится до 4K.
- Учитывая исходное разрешение до апскейла, стабильность картинки в режиме «Качества» заметно лучше. В режиме «Производительности» некоторые элементы могут мерцать.
- Впрочем, некоторые свойственные апскейлингу артефакты наблюдаются и в режиме «Качество».
- Графические режимы отличаются не только исходным динамическим разрешением и частотой кадров, но и настройками.
- Так, в режиме «Качество» заметно выше дальность прорисовки листвы, камней и некоторых других небольших элементов, а также лучше качество теней.
- В режиме «Качество» также лучше глобальное освещение, что особо заметно в затенении растительности на земле.
- На PS5 Pro ситуация оказалась неоднозначной. Эта версия работает с настройками режима «Качество» с базовой PS5, но с ограничением в 60 fps вместо 30 fps. Исключением стала настройка глобального освещения — оно ещё лучше.
- Исходное разрешение на PS5 Pro составляет максимум 1152p, которое затем апскейлится через PSSR до 4K.
- С одной стороны, стабильность изображения на консоли значительно выше благодаря PSSR. С другой, исходное разрешение и апскейл работают таким образом, что общее качество картинки вышло даже хуже, чем на базовой PS5 в режиме «Производительность».
- Главным разочарованием стала производительность. Несмотря на то, что в соответствующем режиме на базовой PS5 заявлены 60 fps, на деле игра большую часть времени выдаёт 50 fps, а в схватках частота может опускаться до 30 fps.
- В режиме «Качество» на базовой PS5 также есть просадки — вплоть до 22-23 fps в особо тяжёлых сценах. Вдобавок к этому в игре есть моменты с неровным фреймтайтом, из-за которых картинка кажется менее плавной.
- Ситуация с производительностью на PS5 Pro оказалось ещё хуже. Во-первых, на консоли есть только один режим с 60 fps. Во-вторых, в среднем частота кадров оказалась даже ниже, чем в режиме «Производительность» на базовой PS5.
- Статтеры, которыми известен Unreal Engine 5, в ремейке Metal Gear Solid 3 не наблюдаются.
- В Digital Foundry заключили, что Konami есть над чем работать в патче первого дня и последующих обновлениях. Специалистов удивило, что в таком, казалось бы, дотошном ремейке авторы уделили так мало внимания производительности.
- Не считая технических проблем, ремейк получил в целом высокие оценки от критиков, однако некоторые назвали его слишком «безопасным».
542 комментария