Devlog #1: Как я залип в мини-игру и решил сделать свою

Devlog #1: Как я залип в мини-игру и решил сделать свою

Всем привет! Я разработчик игры HEXA-WORLD-3D, и сегодня хочу рассказать, как появилась идея игры и какие изменения я внес перед выходом на Steam.

Как всё началось

Во время бума Hamster Kombat я, как и многие, играл в мини-игры внутри Telegram. Среди них была Hexa Puzzle, в которую я залип на часы. Меня зацепила механика — простая, но очень увлекательная, с возможностью строить комбинации и соревноваться за очки. Тогда я задумался: а что если сделать полноценную игру на основе этой идеи, но с более глубокой механикой, продуманным дизайном и полноценной прогрессией?

Так появился первый концепт HEXA-WORLD-3D — игры, где каждая партия превращается в вызов для мозга и реакции.

Первая версия и Epic Store

Первая версия игры была довольно минималистичной. Она включала три режима:

  • Бесконечный режим – классический геймплей без ограничений.
  • Соревновательный режим – 5-минутные игры на рекорды.
  • Режим уровней – набор фиксированных испытаний.

Я выпустил эту версию в Epic Games Store, и, к счастью, игра нашла свою аудиторию. Игрокам нравилась механика, но им хотелось глубины, прогрессии и большего количества контента. Это дало мне много инсайтов, и я понял, что для Steam-версии нужно переработать концепцию.

Первый концепт игры

Devlog #1: Как я залип в мини-игру и решил сделать свою

И как поменялась игры на релизе для Epic Store

Devlog #1: Как я залип в мини-игру и решил сделать свою

Как изменилась концепция для Steam

1. Процедурно генерируемые уровни: Теперь каждый уровень создаётся случайным образом, предлагая новые испытания и тактические возможности. Это делает игру более разнообразной и непредсказуемой.

2. Система прогрессии (XP/Level): теперь прохождение уровней приносит опыт, который повышает ваш уровень и открывает новые карты, скины для фишек и другие награды. Теперь у игроков есть долгосрочная цель. Будет общая таблица лидеров по уровню игрока

3. Бустеры и система дропов: Бустеры теперь выпадают в режиме уровней, помогая проходить сложные моменты. Помимо этого, я добавлю сундуки за участие в соревновательных матчах, из которых можно получать бустеры и эксклюзивные награды.

4. Соревновательный режим: Будут ежемесячные турниры с таблицей лидеров который будет очищаться каждый месяц и для первых трех мест по итогам будут награды в виде щедрых сундуков с бустерами и шансом выиграть контент (карты и скины фишек)

5. Бесконечный режим стал тренировочным: Теперь он не просто способ набрать очки, а место для оттачивания стратегии перед более серьёзными испытаниями.

Что предстоит сделать

Я продолжаю работу над системой дропов, бустерами, сундуками и прогрессией. Всё это должно сделать игру намного глубже и интереснее к моменту выхода в Steam.

Спасибо, что следите за разработкой HEXA-WORLD-3D! Буду рад вашим отзывам, и не забудьте добавить игру в вишлист — так вы не пропустите её выход!

В следующем девлоге расскажу про движок игры и ходе разработки подробно.

➡ Добавляй в Wishlist

17
17 комментариев