Моя первая игра вышла в Steam! Подробности в описании
Разработчик C++, Unreal Engine 5, Blueprint
Хочу сказать спасибо одному из игроков за подробный обзор HEXA WORLD 3D на DTF 🎮 В нём он отметил, что в бесконечном режиме не хватает сохранения прогресса и есть проблемы с таблицей лидеров в соревновательном режиме.
Всем привет! Я работаю в мобильном геймдеве уже больше 10 лет, а пишу на C++ уже 15 лет. В своей студии я делаю крупные игровые фичи - гильдии, чаты, ивенты. Всегда сдаю без багов и в срок. Но внутри давно зрело желание: хотелось 3D, хотелось поработать в Unreal Engine и хотелось сделать что-то своё.
Привет! Я — инди-разработчик, делаю HEXA WORLD 3D один, на Unreal Engine 5. Игра вышла в январе на Epic Games Store — без рекламы, бюджета, издателей. Только я, UE5 и ночная работа.