Разработчик игры HEXA-WORLD-3D

+358
с 22.02.2025

Разработчик C++, Unreal Engine 5, Blueprint

19 подписчиков
11 подписок
Моя первая игра вышла в Steam! Подробности в описании
Моя первая игра вышла в Steam! Подробности в описании
11
1
Когда игрок с 15+ часами в HEXA WORLD 3D даёт идею - я слушаю 👀
Когда игрок с 15+ часами в HEXA WORLD 3D даёт идею - я слушаю 👀
6
1
1
Новый патч 1.0.2 по фидбеку от игорока - автосохранение в бесконечном режиме и фикс таблицы лидеров

Хочу сказать спасибо одному из игроков за подробный обзор HEXA WORLD 3D на DTF 🎮 В нём он отметил, что в бесконечном режиме не хватает сохранения прогресса и есть проблемы с таблицей лидеров в соревновательном режиме.

6
🧊 Пока был в отпуске, помог маме выпустить игру на VK Play (Cube Merge 3D)
🧊 Пока был в отпуске, помог маме выпустить игру на VK Play (Cube Merge 3D)
20
2
Итоги Steam Next Fest! И как я был удивлен когда мою игру зафичерила канал с 142к подписчиками!
Итоги Steam Next Fest! И как я был удивлен когда мою игру зафичерила канал с 142к подписчиками!
8
4
1
1
🚀 HEXA-WORLD-3D участвует в Steam Next Fest! Промежуточные итоги первых дней!
🚀 HEXA-WORLD-3D участвует в Steam Next Fest! Промежуточные итоги первых дней!
5
🧩 Моя первая игра участвует в Steam Next Fest!
Скриншот со страницы стим некст феста
16
6
2
Я более 10 лет работал в мобильной разработке игр. На этой неделе я наконец-то обновил страницу Steam

Всем привет! Я работаю в мобильном геймдеве уже больше 10 лет, а пишу на C++ уже 15 лет. В своей студии я делаю крупные игровые фичи - гильдии, чаты, ивенты. Всегда сдаю без багов и в срок. Но внутри давно зрело желание: хотелось 3D, хотелось поработать в Unreal Engine и хотелось сделать что-то своё.

10
1
Итоги продаж и вишлистов за 3 месяца без рекламы моей игры в Epic Games Store!

Привет! Я — инди-разработчик, делаю HEXA WORLD 3D один, на Unreal Engine 5. Игра вышла в январе на Epic Games Store — без рекламы, бюджета, издателей. Только я, UE5 и ночная работа.

11
2
2
1
🧩 Devlog #7: Как меня дважды забанили в Reddit за попытку продвинуть игру
🧩 Devlog #7: Как меня дважды забанили в Reddit за попытку продвинуть игру
3
2
1
1
Devlog #6: Процедурная генерация и скины фишек — чтобы каждый уровень был по-новому
Devlog #6: Процедурная генерация и скины фишек — чтобы каждый уровень был по-новому
10