Привет! Я инди-разработчик, давненько я тут не был... И сегодня я с гордостью объявляю, что моя игра HEXA-WORLD-3D официально вышла в Steam!
Разработчик C++, Unreal Engine 5, Blueprint
Привет! Я инди-разработчик, давненько я тут не был... И сегодня я с гордостью объявляю, что моя игра HEXA-WORLD-3D официально вышла в Steam!
Прошёл месяц с моего последнего поста, и вот что нового произошло с моей игрой HEXA-WORLD-3D 👇
Привет! Я инди-разработчик игры HEXA-WORLD-3D и месяц назад моя первая игра вышла в Steam.
Если вы не знаете что это за игра - почитайте предыдущий пост :
Недавно один из наших самых активных игроков (15 часов в игре, 21 уровень!) написал, что в игре не хватает свободной камеры.
Хочу сказать спасибо одному из игроков за подробный обзор HEXA WORLD 3D на DTF 🎮 В нём он отметил, что в бесконечном режиме не хватает сохранения прогресса и есть проблемы с таблицей лидеров в соревновательном режиме.
Я прислушался и в свежем патче добавил:
Всем привет. Я соло-разработчик и недавно выпустил свою первую игру в Steam - HEXA WORLD 3D, уютную 3D головоломку с лоуфай-музыкой, медитативной атмосферой и гексами.
Этим летом я выбрался в отпуск после Steam next fest пока есть время перед релизом моей игры HEXA-WORLD-3D.
Привет! С вами инди-разработчик игры HEXA-WORLD-3D. Только что завершился мой первый Steam Next Fest, и я до сих пор под впечатлением от того, как тепло приняли мою игру ❤
Привет! C вами разработчик игры HEXA-WORLD-3D. Уже 2 дня моя игра участвует в фестивале демоверсий Steam Next Fest, и результаты очень даже не плохие я считаю, я думал что моя игра потеряется в кучу демоверсий и никто его не сыграет, но очень даже много игроков сыграло и добавило в вишлист и я был в шоке когда увидел цифру 30 за день добавили в виш…
Моя первая игра, которую я разрабатываю в одиночку, участвует в фестивале демоверсий Steam Next Fest, который проходит сейчас, с 9 по 17 июня.
Всем привет! Я работаю в мобильном геймдеве уже больше 10 лет, а пишу на C++ уже 15 лет. В своей студии я делаю крупные игровые фичи - гильдии, чаты, ивенты. Всегда сдаю без багов и в срок. Но внутри давно зрело желание: хотелось 3D, хотелось поработать в Unreal Engine и хотелось сделать что-то своё.
Привет! Я — инди-разработчик, делаю HEXA WORLD 3D один, на Unreal Engine 5. Игра вышла в январе на Epic Games Store — без рекламы, бюджета, издателей. Только я, UE5 и ночная работа.