Разработчик игры HEXA-WORLD-3D

+145
с 22.02.2025

Разработчик C++, Unreal Engine 5, Blueprint

14 подписчиков
10 подписок
HEXA-WORLD-3D доступна для вишлистов в Steam

О Игре

8
2
Итоги продаж и вишлистов за 3 месяца без рекламы моей игры в Epic Games Store!

Привет! Я — инди-разработчик, делаю HEXA WORLD 3D один, на Unreal Engine 5. Игра вышла в январе на Epic Games Store — без рекламы, бюджета, издателей. Только я, UE5 и ночная работа.

10
2
2
1
🧩 Devlog #7: Как меня дважды забанили в Reddit за попытку продвинуть игру
🧩 Devlog #7: Как меня дважды забанили в Reddit за попытку продвинуть игру
3
2
1
1
Devlog #6: Процедурная генерация и скины фишек — чтобы каждый уровень был по-новому
Devlog #6: Процедурная генерация и скины фишек — чтобы каждый уровень был по-новому
10
Спич про ИИ Агентов и про ближайшее будущее 🤖

Друзья, давайте поговорим о будущем, которое уже не за горами. Мы стоим на пороге революционных изменений, когда оптимизации и автоматизация достигнут небывалых высот.

Отличные новости! Уже 40 вишлистов! У HEXA-WORLD-3D!
8
4
1
Подключаем Таблицу лидеров Steam в Unreal Engine: Полное руководство на C++
Пример из моей игры HEXA-WORLD-3D
19
Devlog #5: Внедрение Steam Leaderboards – Ошибки, Решения и Уроки
Devlog #5: Внедрение Steam Leaderboards – Ошибки, Решения и Уроки
7
1
Devlog #4 – Соревновательный режим и таблица лидеров
8
Devlog #3: Маркетинг и продвижение моей игры
Скрин из тиктока 25тыс просмотров и 1200 лайковш
9
Devlog #2: Движок и процедурная генерация уровней
Devlog #2: Движок и процедурная генерация уровней
7
Devlog #1: Как я залип в мини-игру и решил сделать свою

Всем привет! Я разработчик игры HEXA-WORLD-3D, и сегодня хочу рассказать, как появилась идея игры и какие изменения я внес перед выходом на Steam.

17