Я более 10 лет работал в мобильной разработке игр. На этой неделе я наконец-то обновил страницу Steam
Всем привет! Я работаю в мобильном геймдеве уже больше 10 лет, а пишу на C++ уже 15 лет. В своей студии я делаю крупные игровые фичи - гильдии, чаты, ивенты. Всегда сдаю без багов и в срок. Но внутри давно зрело желание: хотелось 3D, хотелось поработать в Unreal Engine и хотелось сделать что-то своё.
Примерно два года назад я впервые открыл Unreal. Смотрел туториалы по шутерам и RPG и сразу всё показалось слишком сложным. Закрывал. Потом возвращался.
Первый прототип? Мяч, который можно было пинать в ворота (я тогда залипал в FIFA). Потом делал с друзьями симулятор с мини-играми на «встроенном компе». Потом попробовал RPG. Но всё это было слишком масштабно для первого проекта.
Тогда я подумал: «А если сделать что-то попроще, но с потенциалом?» Я как раз играл в Hexa Puzzle-игры на мобилках (и постоянно удалял их из-за рекламы) — и подумал: «А если сделать свою версию — с нуля, на ПК, без рекламы?»
Так появился HEXA WORLD 3D.
Первая версия была блочной, простой, но механика работала. Тогда я решился выложить игру в Epic Games Store.
И тут началось. Оказалось, нужен сайт. Потом - трейлер. Скриншоты. SEO. Маркетинг. Соцсети. Поддержка игроков… Это был целый новый мир.
В январе 2024 я выложил первую версию. И понял - нужно лучше.
Я обновил визуал, добавил sci-fi стиль, карты, уровни. А потом полностью сменил концепт на cozy и сделал процедурную генерацию.
Что из себя представляет HEXA WORLD 3D сегодня:
- 3D геймплей на шестиугольниках
- Процедурно генерируемые уровни
- Прокачка XP, бустеры, дроп, скины, карты
- 3 режима:
- Infinity Mode — релакс, можно кастомизировать поле
- Competitive Mode — 5 минут на рекорд, таблица лидеров (лёгкий/средний/сложный)
- Level Mode — XP, волны уровней, лут
- Глобальные таблицы лидеров
Проект полностью соло: программирование, UI, трейлер, маркетинг — всё делал сам. По вечерам, после работы, когда дети ложились спать. Без издателя. Без команды. Без бюджета.
Сейчас игра участвует в Epic Mega Sale со скидкой 40%, готовлю демо для Steam Next Fest (июнь).
Финальный релиз запланирован сразу после феста.
Если вы тоже соло-разработчик: не сдавайтесь. Даже если медленно. Даже если страшно. Даже если непонятно. Довести игру до релиза — это огромная победа.
Если вам нравятся уютные, но стратегические головоломки — буду рад, если заглянете на страницу и добавите игру в вишлист:
Steam-страница:
Спасибо за поддержку. Первая игра — она всегда особенная.