Головоломка, в которую никто не верил, окупилась на третий день
Всем привет. Я соло-разработчик и недавно выпустил свою первую игру в Steam - HEXA WORLD 3D, уютную 3D головоломку с лоуфай-музыкой, медитативной атмосферой и гексами.
Без издателя. Без бюджета. Без рекламы. Просто закончил и выложил. Честно не ждал вообще ничего. Только хотел закрыть гештальт и наконец-то релизнуть хоть что-то.
А через 3 дня после релиза зашёл в дашборд Steam и увидел:
$104 валовой доход $94 чистыми (после комиссии, налогов и без единого возврата)
Окупилась. Просто. Вот так.
Почему это важно?
Потому что мне говорили:
– «Такие игры не продаются»
– «Кто будет играть в головоломку без хайпа?»
– «Без издателя ты даже $10 не увидишь»
А теперь я это пишу с широкой ухмылкой. Потому что она уже не просто продалась она окупилась. А дальше будет только апсайд.
Что это значит для тебя?
Если ты сидишь с готовым проектом и думаешь: «Стоит ли вообще релизить? Это же слишком маленькая игра…»
- СТОИТ. Ты не узнаешь, пока не попробуешь. А может, через 3 дня ты будешь так же смеяться от счастья.
Вот игра, если вдруг интересно: 🔗
Спасибо всем, кто поддерживает инди. У нас всё получится.