Головоломка, в которую никто не верил, окупилась на третий день

Головоломка, в которую никто не верил, окупилась на третий день

Всем привет. Я соло-разработчик и недавно выпустил свою первую игру в Steam - HEXA WORLD 3D, уютную 3D головоломку с лоуфай-музыкой, медитативной атмосферой и гексами.

Без издателя. Без бюджета. Без рекламы. Просто закончил и выложил. Честно не ждал вообще ничего. Только хотел закрыть гештальт и наконец-то релизнуть хоть что-то.

А через 3 дня после релиза зашёл в дашборд Steam и увидел:

$104 валовой доход $94 чистыми (после комиссии, налогов и без единого возврата)

Окупилась. Просто. Вот так.

Почему это важно?

Потому что мне говорили:

– «Такие игры не продаются»

– «Кто будет играть в головоломку без хайпа?»

– «Без издателя ты даже $10 не увидишь»

А теперь я это пишу с широкой ухмылкой. Потому что она уже не просто продалась она окупилась. А дальше будет только апсайд.

Что это значит для тебя?

Если ты сидишь с готовым проектом и думаешь: «Стоит ли вообще релизить? Это же слишком маленькая игра…»

- СТОИТ. Ты не узнаешь, пока не попробуешь. А может, через 3 дня ты будешь так же смеяться от счастья.

Вот игра, если вдруг интересно: 🔗

Спасибо всем, кто поддерживает инди. У нас всё получится.

44
15
4
1
50 комментариев