Новая психологическая RPG: шесть голосов в вашей голове — Locus Equation

Вы — антропод, синтетический организм, созданный ИИ. Ваша задача — вернуть в развитый внешний мир тех, кто застрял на необитаемой тропической планете вечного вечера. В этой диалоговой игре все решаете вы и… шесть внутренних голосов, готовых вам помогать и спорить по каждому поводу. Звучит странно? Именно так начинается Locus Equation — научно‑фантастическая RPG в оригинальной вселенной от независимой студии VERALOMNA.

Новая психологическая RPG: шесть голосов в вашей голове — Locus Equation

Кто мы такие

  • VERALOMNA - небольшая международная команда, которая работает над игрой с 2021 года и финансируется собственными средствами.
  • Ориентируемся на Planescape: Torment, Disco Elysium и сериал "Настоящий Детектив".

Мы создаем сюжет, который глубоко исследует психологию человека, процесс принятия решений и этику отношений людей с ИИ в далёком будущем. Созданная в тандеме с когнитивистами, LOCUS EQUATION предлагает безопасный полигон для экспериментов: пробуйте новые “Я” и наблюдайте как мир реагирует на вас.

О чем игра

Любая деталь сюжета — жестокий спойлер, поэтому расскажем лишь завязку: (не)ваш корабль разбивается на неизвестной планете, где ранее застряли другие колонисты. Связь с внешним миром отсутствует. Ваша цель — выяснить причины изоляции и найти способ выбраться.

Новая психологическая RPG: шесть голосов в вашей голове — Locus Equation

Шесть внутренних голосов

Каждый из шести "векторов" личности комментирует ваши действия, подсказывает, а иногда мешает и оспаривает. Чем чаще вы выбираете один из голосов, тем сильнее он влияет на характер героя и доступные реплики.

Новая психологическая RPG: шесть голосов в вашей голове — Locus Equation

В начале разработки мы очень хотели использовать концепцию внутренних голосов, но не понимали сколько их должно быть. Для этого мы неделями спорили с профессиональными когнитивистами, фильтровали различные теории личности, вычеркивали лишнее и даже пытались записывать свои внутренние диалоги на лист бумаги. После всех мытарств мы разделили личность главного героя на шесть субличностей, которые вам помогают, спорят, иногда мешают, подталкивая на безрассудные, а порой и коварные поступки.

Попробуйте в комментариях определить характер каждой субличности по ее внешнему виду. Для нас важно понимать какое впечатление создают эти портреты. 
Попробуйте в комментариях определить характер каждой субличности по ее внешнему виду. Для нас важно понимать какое впечатление создают эти портреты. 

Психологическая «песочница без риска»

Игра поощряет эксперименты: сказали глупость — откатитесь к предыдущей ветке диалога без загрузочного экрана. Хотите подразнить внутреннего перфекциониста — включите режим «без отката» и живите в мире, где нельзя повернуть время вспять.

Мир дальнего космоса

Мы воссоздаем локации на Unreal Engine 5 с упором на реализм: динамическое глобальное освещение Lumen, рейтрейсинг и Nanite‑геометрия для детализированных инопланетных построек и джунглей. Все здания и персонажи смоделированы вручную художниками VERALOMNA — без покупных ассетов (почти: доля покупных ассетов составляет меньше 1%).

Планета, на которой происходит действие игры, синхронно вращается вокруг двойной системы красного карлика и черной дыры. Благодаря этому, планета постоянно повернута одной стороной к барицентру системы (то есть и к солнцу, и к черной дыре), из-за чего на тропической планете вечный вечер с регулярными затмениями.

До затмения с "неоновыми джунглями" остались считанные минуты. 
До затмения с "неоновыми джунглями" остались считанные минуты. 

Почему ждать

  • Свобода выбора без боя: вся драматургия строится на диалогах, историях персонажей и психологии.
  • Подача cюжета без нейтрального рассказчика: повествование ведут шесть "ненадежных" рассказчиков.
  • Трепет к науке: мы много общались с физиками-теоретиками и психологами, чтобы достичь максимальной достоверности.
  • Глубокие элементы RPG: три синхронизированные системы прокачки, одна из которых содержит 50 социальных перков, например, "пессимизм" или "телячьи нежности".
  • Двойная локализация сразу на русском и английском: поскольку сценарий объемом 600 тысяч слов изначально написан на русском, в игре будет особенно много культурных отсылок, близких русскоязычным игрокам (озвучка планируется после запуска Early Access по результатам продаж игры).

Когда добавлять в вишлист

Прямо сейчас на странице Locus Equation в Steam. Если вам по душе разговорные RPG вроде Disco Elysium и научная фантастика — добавляйте Locus Equation в список желаемого!

Когда ждать и где

Начало-середина следующего года Early Access в Steam с последующим релизом на PS5, Xbox Series X и Switch 2 (куда же без свича).

Если вас заинтересовал Локус Уравнения, приходите в наш блог: там мы делимся подробностями разработки и всегда отвечаем на ваши комментарии с любовью и искренностью <3. Также мы будем рады пообщаться в комментариях и к этому посту. Спасибо!

75
9
2
1
1
1
38 комментариев