Арсений Назарук

@locus
+951
с 2018

Ведущий разработчик сRPG Locus Equation

29 подписчиков
42 подписки
Киберлоно, треснувшее эго, разбитое зеркало эмоций и другие: как мы создавали внутренние голоса, которые ведут игрока сквозь Locus Equation — новую sci-fi cRPG

На изображениях видно, как главный герой постепенно вылезает из огромного био-кибернетического лона, в качестве отсылки на синтетическое происхождение. Отделение от "матери" (метафора сепарации) - это всегда немного агрессивный акт, направленный на сохранение собственной идентичности и своих границ. В то же время, куча рук тянет главного героя обра…

13
1
Новая психологическая RPG: шесть голосов в вашей голове — Locus Equation

Вы — антропод, синтетический организм, созданный ИИ. Ваша задача — вернуть в развитый внешний мир тех, кто застрял на необитаемой тропической планете вечного вечера. В этой диалоговой игре все решаете вы и… шесть внутренних голосов, готовых вам помогать и спорить по каждому поводу. Звучит странно? Именно так начинается Locus Equation — научно‑фанта…

Новая психологическая RPG: шесть голосов в вашей голове — Locus Equation
75
9
2
1
1
1
Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты

Расскажем, как мы выпустили свою первую видеоигру и чего нам это стоило: от первых концепций до финального результатов и ИИ-скандалов. Если вам интересно, за что разработчикам видеоигр могут желать смерти (даже если разработчики делают игру 3+), то добро пожаловать в наше увлекательное путешествие длиною почти в восемь лет, посвященное разработке н…

Постмортем: как мы сэкономили $15000 с помощью ИИ и создали roguelite мечты
85
Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля

Оказывается, дизайн космических кораблей – это очень сложно. И разработка визуала далеко не легче, чем создание сценария объемом в две "Анны Каренины” (который пишется уже третий год к ряду). Ну, подумаешь, космический кораблик, ну летает, их же тысячи в самых разных фильмах, играх и комиксах. Просто создадим еще один, и все будет хорошо. Но в гейм…

Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля
25
До/После: уже второй год с пацанами пилим психологическую sci-fi RPG

Пока я пишу большой лонг-инсайт о типах ролевых игроков и их стилях прохождения (у нас накопилось очень много системной инфы за время тестов с энтузиастами), предлагаю вам посмотреть на эволюцию визуального стиля проекта. Сразу стоит сказать, что наша команда много вдохновлялась "Трудно быть богом" Стругацких и Германа, который снял одноименную кар…

25
История о том, как мы долго искали простой и понятный промпт-интерфейс для Stable Diffusion и в итоге создали его сами

Пока мои 11 подписчиков терпеливо ждут новый лонг о том, как мы разрабатываем психологическую РПГ на UE5, я хочу поделиться с вами нашей внутренней разработкой — простой и удобной утилитой Varnava, созданной для поиска референсов и вдохновения для создания нашего большого проекта. Наша команда создала её как раз для таких чайников как я :)

71
От кинематографа до игр: моя история разработки психологической RPG с нуля

Привет. Сначала я хочу сделать признание: мне было страшновато писать о своем проекте. Но так как мое желание поделиться опытом перевешивает иррациональные страхи, предлагаю вашему вниманию лонг о моем путешествии протяженностью почти в 2 года.

Один из поздних концептов
56
Где и как узнать больше о работе над сценарием в команде?

Хотел бы узнать больше о том, как работают современные геймдев команды. Примеры вопросов, которые я ищу ответ. В идеале, я хотел бы получить консультация от профессионала, вот только, я не знаю у кого можно заказать такую услугу. Если кто-то знает, где можно найти ответы на вопросы ниже, я буду весьма благодарен.

8