До/После: уже второй год с пацанами пилим психологическую sci-fi RPG

Пока я пишу большой лонг-инсайт о типах ролевых игроков и их стилях прохождения (у нас накопилось очень много системной инфы за время тестов с энтузиастами), предлагаю вам посмотреть на эволюцию визуального стиля проекта. Сразу стоит сказать, что наша команда много вдохновлялась "Трудно быть богом" Стругацких и Германа, который снял одноименную картину

Прогресс разработки психологической RPG Locus Equation 

Если вам стало интересно что за проект мы делаем, загляните в нашу телегу или твиттер. А если ничего из этого не хочется — подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить большой и классный материал о том, как создается амбициозный и масштабный проект отечественными разработчиками. Мы очень хотим удивить игровое сообщество и надеемся, что у нас это получится.

2424
1 комментарий

Было бы интересно услышать вашу теорию о видах ролевых игроков!

1
Ответить