О чём будет игра "Цена Истины"?
В прошлом посте, я писал о том, что сподвигло меня на её создание.
Сегодня, я опишу общий концепт сценария, над которым сейчас работаю.
Странный артефакт, затерянный в дебрях Амазонской сельвы, манит исследователей уже много лет. Никто не знает его точного местоположения и тайн, которые он скрывает.
В конце XIX века двое учёных наконец-то его нашли, но исчезли при загадочных обстоятельствах, оставив лишь обрывки дневников, которые лишь усилили интерес к этой истории.
Насколько правдивы официальные версии их записей? Или это выдумки, и артефакта на самом деле не существует? Тогда что вызывает появление аномальных зон?
В 1972 году военные попытались исследовать их, но потерпели неудачу. Все данные об их экспедиции засекречены, а сами зоны теперь закрыты для посещения. Что так напугало военных и почему они решили изолировать эти территории?
Эти вопросы не дают покоя профессору Ленгтону. В 1995 году он отправляется в экспедицию, но исчезает без следа.
Четыре года спустя Алексей Воронцов, ученик профессора, едет в Бразилию для изучения архивных материалов Института географии и истории Амазонки. Его цель — узнать подробности экспедиции Ленгтона и выяснить, что привело к исчезновению наставника.
Возможно, ему удастся разгадать тайну и найти загадочный артефакт. Но не исключено, что, как и другие исследователи, он сгинет в бескрайних лесах Амазонии.
Такие загадочные истории всегда привлекают внимание тайных сил, у которых свои планы на этот артефакт. И их не стоит недооценивать.
«Цена Истины» — это путешествие в атмосферу олдскульных текстовых игр на монохромных компьютерных терминалах 1970-х.
Современные технологии позволяют посмотреть на текстовый жанр иначе. В этом проекте текст и звук сливаются в единое целое, создавая неповторимую атмосферу большого и живого приключения.
Игра разрабатывается для систем: Windows и Android.
Если вам интересно следить за её созданием, подписывайтесь.
Так же вы можете поддержать проект подпиской в группе ВК -