Неироничный вопрос к авторитетным игровым журналистам с сайта: а когда вообще кого-то наказывали за нативную рекламу?

Кто-то в интернете продался!

Я понимаю, что 99% авторитетных игровых журналистов этот термин впервые слышат, как и термин "продающий текст", но вот к оставшемуся одному проценту: какие вообще были прецеденты? Нативная реклама - это настолько распространённая штука, что большинство её люди просто не замечают, и сам я не уверен, что всегда могу её распознать, хотя знаю, как ТЗ для неё пишутся.

Вообще порой поражаешься тому, как люди, которые считают себя прошаренными и понимающими, на самом деле наивны. То есть вы действительно думаете, что ваши любимые стримеры неожиданно подрубают не самые хайповые игры от разработчиков из СНГ, потому что им хочется поддержать местный геймдев? Что в глянцевых журналах делают обзоры дорогих часов и одеколона, потому что кому-то интересно их читать? Что популярные неигровые блогеры просто так решают неожиданно во что-то поиграть? Что Гуфовский сделал двадцатиминутные ролики по FarCry 5 и Fallout 76 потому что ему очень игры понравились? Что Руслан Усачев катался на ледоколе, потому что очень любит путешествия по океану? Что Икзибиты после разговора с Яшей неожиданно стали фанатами Свича? Что Василий Лебедев расхваливал "Корсаров", потому что это замечательная игра, а не потому, что его попросили разработчики?\

Вот правда, кого и когда вообще наказывали за нативную рекламу?

7
38 комментариев