Независимый продюсер
Привет! Меня заинтересовала именно эта номинация.
Ищу партнера - медиахудожника (в идеале с академическим образованием). Либо готов присоединиться к команде.
О себе:
9 лет в геймдеве, 7 лет продюсер, преимущественно мобильные платформы.
Далеко не гуру программирования, но могу немного разрабатывать в Unity, Unreal. Могу написать сервер на node.js для мультиплеера. Могу делать несложные приложения в WebGL (браузерное 3D) + JavaScript.
Играю на гитаре, барабанах, клавишах. Пишу музыку. Много концертного/студийного опыта.
Интересуюсь историей искусства. Могу рассказать, чем Мане отличается от Моне, какие предпосылки к появлению Барокко и Классицизма и почему "Фонтан" Дюшана - величайшее произведение искусства.
Люблю Олафура Элиассона, Джеймс Таррелла.
Апологет философской концепции метамодернизма.
Давайте знакомиться тут: https://www.facebook.com/vasilyev.egor
Думаю, что тут краеугольный камень спора - это наличие/отсутствие своей жилплощади. Приличная однушка в Киеве - от 500$ в месяц.
Я честно говоря, не очень понял о чем ты) Что за пайплайн с фейками?)
Если в игре низкий ретеншн 1го дня, то для того, чтобы монетизация работала - нужна большая и сложная мета. В таком случае показатели монетизации накапливаются очень медленно, а значит нам бы пришлось ждать очень и очень долго, чтобы дать убедительные показатели монетизации.
Все так, Станислав, все так...
Поэтому вот и решил переквалифицироваться в журналисты) Статьи вот писать начал)
На сколько мне известно, когда в ноябре возникли трудности с деньгами, ребята взяли кредит, чтобы насчитаться с долгами.
Так как CR был наш основной референс - нас разумеется частно с ним сравнивали. К слову, размер юнитов абсолютно такой же, что и в CR. Размер игрового поля тоже.
Спасибо, что обратили на это внимание! )
Причины неудач предпочитаю искать в себе, а не перекладывать на чужие плечи.
Начну с очевидного. Есть игры, которые зарабатывают исключительно на органическом трафике (пользователи сами находят эти игры в сторе по ключевым словам, без рекламы). В большинстве случав эти игры разработаны небольшими независимыми студиями. Очевидно, что при снижении комиссии, такие разработчики будут зарабатывать больше.
Теперь про рекламу. Основные источники трафика для игр - сервисы, предоставляемые компаниями Google и Facebook - YouTube, Facebook (соц. сеть), Instagram и т.д. Откройте прямо сейчас например Facebook и полистайте ленту. Вы увидите там рекламу не только игр - в том числе ритейл, образовательные сервисы, бренды и многое многое другое. Система работает как аукцион - когда вы долистываете в ленте до рекламы, фейсбук смотрит, кто предлагает за показ вам рекламы больше денег. Того и показывает. Снижение комиссии позволит покупать больше рекламы, чаще выигрывая аукцион. Если Epic выиграет - то конкретно вы, уважаемые читатели, будете чаще видеть рекламу игр (не только Epic'ов, а вообще), при том что общее количество показов рекламы для вас не изменится. Хорошо это или плохо для вас - решайте сами.
Теперь про маленькие студии. Автор абсолютно верно пишет о том, что LTV должно быть выше CPI. Хорошая игра с хорошей монетизацией имеет более высокий LTV, чем плохая игра с плохой монетизацией. Таким образом хорошая игра может привлечь больше аудитории, чем плохая игра. Размер компании тут ни при чем. Большая компания может сделать игру с низким LTV и никакая отдельная платежная система ее не спасет. Маленькая компания может сделать игру с высоким LTV и заработать прилично денег.
Главная ошибка в рассуждениях автора заключается в непонимании того, что игры конкурируют за рекламу не только и не столько с другими играми, сколько с большим количеством не игровых компаний. И снижение комиссии позволит им побеждать в этой конкуренции чаще.
Игрок не играет в единственную игру всю свою жизнь, он переходит из игры в игру, именно поэтому реклама эффективна.
Краткие итоги:
Выгодна ли отмена комиссии Эпикам? Да, выгодна
Выгодна ли отмена комиссии другим игровым разработчикам? Да, но только мобильным.
Стоит ли писать статью, когда у тебя бомбит? Ну такое...