Я прошел Pathfinder: Wrath of the Righteous, мои сумбурные ощущения от прохождения
Прошел игру за мифик Легенды сквозь каеф и боль)
1. Квест Нэнио с пирамидой Аришкагаль послал к чертям. Зачем совокотики делают такие душные квесты или механики я не понимаю.
2. Вольжиф умер, точнее он был кристализован в финале главы где выбираемся из Бездны. Если в прошлой части меня дико бесил дикий взор у монархов дикой охоты, то в этой части моя ненависть к ожившим криссталам, достигла такого же уровня ( это касается также стайных мобов типа весковоров или всякой мушки)
3. Я не смог спасти брата Зосиэля Тревера. Причем мне казалось что я делаю все правильно.
4. У меня почему то слетел роман с Арушлай.
5. Я пропустил несколько ДЛЦ потому что тупо не нашел момент как их выполнить.
6. Я плюнул вконце игры на Арилу Вореш с этим восхождением, взял тень и вместе с ней прыгнул в Мировую язву.
Регилл, Дейран, Лан, Ару прям любимки. Мне понравились эти персонажи. Особенно Регилл тем что его личность это такой постмодерн, потому что мы привыкли видеть гномов обычно какими то чокнутыми чуваками, а тут у нас параликтор орден рыцарей преисподни, единственный кто думал о крестовом походе.
Проходил игру классом защитник Алдори 20 лвл, Владыка мечей Алдори 10 лвл, Магус святой мечник 10 лвл.
По поводу сложности играл на нормале, но переодически ставил сложность по ниже потому что попадал на каких то ебанутых жопоразрываетелей которые трахали всю мою партию.
Единственное что очень не понравилось это огромная любовь совокотиков к душным квестам. Хотя в этой части с этим получше, но квест нэнио я послал нафиг, моих сил хватило только на Нахиндрия.
По ощущениям игру можно еще раз 7 пройти за каждый мифик.