На Урсуле можно нахуй закрывать это пост. Более бездарной актрисы найти невозможно. Я бы её вообще не упоминал нигде
Уже разрабы подтвердили, что матчмейкинг подбирает игроков по твоему поведению в игре. Если реддиту кидает киллеров, значит они сами имеют грешок за душой. Мне лично даже на Стелле мирняк попадается в основном
Ты лучше расскажи нам про дифференцию, кто там делает разницу и как это у всех на слуху, кроме пользователей дтф
Чеееееел, концепция-то в чем провальная? Лариан тогда были в финансовом очке. Много игр провалились и обанкротили студии. Не все из них провальные
Провальная по каким параметрам? Я её до сих пор периодически перепрохожу
Он инопланетянин, чо в башке у землянина-то нельзя с точностью сказать, а у чувака из космоса и подавно
А ещё у вашей блондиночки бывший — инопланетянин, который очень сильно переживает расставание и может тебе мизинчиком башку снести. И она не очень переживает за твою безопасность, потому что посылает тебя его успокоить (своего бывшего). Уж не знаю кому как, но я бы от такой бежал подальше х)
Здрасьте-приехали. Я ни одного магазина не знаю, где есть должность только кассира. Почти всегда человек, стоящий за кассой, это человек, который выполняет кучу обязанностей помимо.
Можно кусок изоленты прилепить на место, где оно появляется
Уже на этапе первого абзаца обосрался. Имсим не жанр, а философия разработки. Она не может "не существовать", ты просто нихуя не понял, братишка.
И далее он приводим пример из фолыча: можно взломать дверь, подговорить кого-то, взорвать и тд. То есть сделать ровно то, что жанр RPG должен предлагать изначально: выбор.
РПГ даёт тебе не геймплейный выбор чаще всего, а сюжетный. Это не присущее жанру правило, давать игроку свободу геймплейных действий. Уже здесь ты перестал понимать о чем идёт речь.