К слову о токсичной мускулистости, и почему это не интересно наблюдать, на примере

Представляю вам персонажа, который по ходу игры менялся по ходу истории. Исходя из той самой токсичной эджлордовости (по сути это та самая мускулистость), в основном, что признаются ошибки и неудачи, свои, покончив с самообманом.

Если бы Клауд не был неудачником, то его история была бы довольно посредственной, и он не стал бы столь культовым персонажем в отрыве от своей игры.

И все его метаморфозы постоянно постоянно из-за окружения: его напарников и антогонистам, что приводит к его эмпатии и социальности. Что круто, и приятно видеть.

Так что, как-бы ни было странно, именно то, что Клауд неудачник, и делает его круче, чем если бы он на протяжении всей игры придерживался идеала: холодного и крутого Солдата, что всё разруливает силой.

К слову о токсичной мускулистости, и почему это не интересно наблюдать, на примере
11
22 комментария