Новые заметочки по Ларе Крофт

Понедельник - день тяжёлый, поэтому разбавлю вам его своим контентом по Ларке Крофт.

Начну с продолжения нескольких мыслей, которые возникли у меня в предыдущем посте.

1)По поводу мартышек🐵🐵🐵. В прошлый раз я переживал, что случайно зафармил невинную обезьянку, и жалел об этом. Но фиг там! Эти обезьяны - зло! После этой встречи на другом уровне они стали нападать на меня. А одна из них умудрилась скинуть меня с обрыва! Несложно догадаться, какой итог был. После этого никакой пощады!

2)Высказал предположение, что раз добавились новые умения Ларки, то и появятся ловушки, завязанные на них. Я был прав. Ловушки в целом стали намного требовательнее ко времени, максимум 1-2 секунды на раздумья дают, не успеешь сообразить, уже банально не успеешь её пройти. Ну и сами по себе, они стали сложнее.

Да, вы не ошиблись. Именно так выглядит шахта лифта в метро Лондона. С такой огроменной вертушкой наверху.

3)Начинается прослеживаться тенденция, по увеличению числа боссов в игре. В предыдущих частях боссы появлялись чуть ли не в самом конце, здесь же уже на 3 уровне первый босс появился, что довольно рано и неожиданно даже.

Новый босс. Если бы не лава вокруг, которая ваншотает, было бы совершенно изи

4)Я узнал, что означают эти кристаллы. Оказывается, это были расходуемые предметы на пс 1 для сохранений! Я сохраняюсь по кд и у меня нет лимита, а тут они на приставках были как на вес золота... Жесть!

Теперь переходим к довольно новому, я буду... ругать игру!😡😡😡Ибо я раньше её толком не ругал особо(хотя, поверьте, есть за что, причём каждую часть) но вот тут промолчать просто нельзя. Начнём от меньшего зла к большему.

Новые заметочки по Ларе Крофт
  • В предыдущих частях, когда ты подбирал патроны и аптечку, тебе показывалось, сколько вещей ты подобрал(1 упаковка патронов или сразу 6 штук). Здесь такого нет. Чтоб понять, сколько взял, нужно заходить в меню и искать. Согласен, звучит некритично и несерьёзно, но раздражает. И зачем такое сделали, непонятно.
  • В игре нет субтитров. Весь сюжет подаётся через диалоги. А русской озвучки нет. Точнее, есть, неофициальная, но она кринжовая. К примеру Лара Крофт там - Лара Кротовна. А расхитительница гробниц(томб райдер) перевели как тамбовский рейдер... Поэтому кринж слушать не захотелось, а значит и сюжет проходит мимо меня...
  • В игре много багов, связанных с кривой коллизией. Т.е грубо говоря, когда ты бежишь куда-то по тропинке, и вдруг застреваешь на ровном месте. И такие места довольно часто встречаются. Особенно критично, когда ты плывёшь под водой, запас воздуха ограничен, и тут на тебе, ты не можешь переплыть через большую арку. Или тоже самое, когда ты убегаешь от каких-либо ловушек. Жутко бесит.
  • Ну и самое больное - Это всратые локации. А всратые потому что нехрена не понятно, куда идти, что делать. А если ещё какую-нибудь фигню приделают к локации, то это борода конкретная. К справедливости стоит отметить, что в предыдущих частях Ларки тоже были такие моменты. Но там всё ограничивалось лишь несколькими эпизодами на уровне. Ну максимум половина уровня всратая(привет подводному кораблю из 2 части)

Но здесь уже целиком уровни душные и унылые. К примеру лабиринт, из которого нужно выбраться. В нём не было ничего интересного, и половина уровня нужно было проходить через одинаковые двери, и ползать на карачках(а когда мы ползаем, то медленно передвигаемся). Но локация сама по себе небольшая, за полчаса пробегается. Но потом случилось это...

Метро в Лондоне. Самая ужасная локация на данный момент. Как я её возненавидел. В ней просто комбо всяких душных моментов

Ночной Лондон под дождём. Довольно красивая локация, и сеттинг интересный, но как же тут душно и непонятно.
Ночной Лондон под дождём. Довольно красивая локация, и сеттинг интересный, но как же тут душно и непонятно.

1) Она супер здоровая. и в ней много не нужного бектретинга. Я к одному и тому же месту раз 15 прибегал, в котором нужно паркурить. И мне это уже на 3 раз осточертело...

2) Без пары бутылок крепкого не поймёшь, что нужно сделать, чтоб пройти. Когда поймёшь, тебе нужно будет найти несколько ключей(они в противоположных местах на карте) и потом применить их в местах, в ещё более отдалённых. Чистое прохождение без ошибок занимает 30-40 минут. У меня с гайдом ушло почти 4 часа...

Всё, я побухтел. Теперь можно и о хороших вещах поговорить.

1)Вот ещё одно новое движение Ларки. Пока не привык к такой возможности, поэтому часто туплю, когда только такой способ остаётся для прохождения.

Двигается довольно быстро и приятно🤭

2)Новые враги:

Змейка. С ней ввели и новую механику - яд. Если сделает кусь и отравит, то будем терять хп, пока не используем аптечку.

Новый мифических монстр - какая-то статуя с мечами. Возможно Ракшас? Выглядит грозно и серьёзно.

Ну и какие-то бомжи в метро с факелами. Довольно слабенькие.

3) В игре стало больше кат-сцен. Причём не со скучной болтовнёй, а с экшеном, погонями, разрушениями. Круто.

4) Впервые в серии после прохождение миссий одной тематики появился выбор, куда мы отправимся дальше. Так, после окончания дел в Индии мне предложили: какой-то остров в тихом океане, Невада в Америке, и ночной Лондон.

Покатушки из прошлой части никуда не делись

В целом, если бы не душные локации, я бы сказал что пока эта часть лучше предыдущих, но нет, соре, просто язык не поворачивается такое ляпнуть после этого метро. Вот такие вот делишки.

26
25 комментариев