Про уе5. В ленивых руках это будет бич игровой индустрии

Про уе5. В ленивых руках это будет бич игровой индустрии

Чет прошел в последнее время несколько игр на уе5, и вот что я вам скажу. Люмен это просто ужасный шакальный мусор, из-за которого дребезжит вся сцена, а уж то, как кринжового выглядит натуральная постепенная прогрузка освещения, я вообще молчу. Он не может заменить по качеству хорошую запеканку и ручную расстановку освещения, но благодаря тому, что работать с ними намного быстрее, чем с ними, многие разрабы теперь тяп-ляп вешают его и забивает на то, как шакально и грязно выглядит освещение. Игры на уе5 натурально во многих местах выглядят хуже, чем игры на уе4 с хорошим ручным светом. В общем, должен быть или пастрейниг или пререндер, а средний вариант- это худшее, что можно придумать.

Наниты тоже как бы прикольная вещь, но не деле раскрываются они только в демке матрицей, то есть в огромных городах, но у большинства разработчиков все равно нет ресурсов на такие города, а в маленький локациях их заметить очень сложно.

При всем при этом при практически аналогичной уе4 картинке в руках инди-разраба игры идут натурально со втрое более низким фпс. Конечно, уе5 это великий движок, который при грамотном обращении и комбикомбинированнии с более старыми методами рендеринга может показать фотореалистичный графон, но большинство разрабов использует его просто для экономики времени на разработку, не раскрывая его потенциал, но при этом все эти бездарно и вхолостую задейственные технологии жрут ресурсы жесть.

Так у нас еще на 10 лет графон, как на уе4 будет, но с требованиями в разы выше.

19
52 комментария