I have no mouth, and I must scream
До чего же странные обстоятельства порой становятся стимулом к действию.
Я один из тех readonly-старичков, которые до этого момента присутствовали на DTF и были удовлетворены своей невидимостью. Помню даже старое оформление сайта, где искал вакансии в геймдеве. О переосмыслении ресурса узнал случайно (по-моему, в подкасте ЕБМ). И, поскольку само утреннее шоу закрылось, DTF стал для меня тем местом, где было удобно следить за новостями индустрии.
Пользователь я достаточно ретроградный: в конце дня заходил на сайт, нажимал на вкладку "Свежее" и скроллил статьи, выискивая что-нибудь интересное. Меня не прельщали ни приложение, ни всяческие удобства, вроде возможности подписаться только на интересующие сообщества. В этом было своё очарование; когда информационный поток состоял не только из игровых новостей, но затрагивал и смежные медиа.
Первая заметная для меня встряска произошла в марте этого года, когда сайт будто переквалифицировался в ЖЖ — вместо привычных новостей случился некий дезорганизованный поток коллективного сознания. Поначалу это было весьма непривычно и напоминало стихийное бедствие, но со временем всё более-менее нормализовалось. Структурности стало меньше, но общая направленность ресурса сохранилась, вместе с тем более чётко показав, что комьюнити на DTF живое и неравнодушное. Противоречивое, но открытое и даже сплочённое.
Не знаю, кто здесь руководит и происходит ли вообще открытый диалог между так называемым комитетом и пользователями; во всяком случае, признаков такого диалога не видно. Но он должен произойти. В чём смысл насаждать нечто непрошенное и отказываться от того, что очевидно востребовано? В чём смысл живой ресурс присовокуплять к условному VK, теряя при этом большую часть активного сообщества? В чём смысл глухого молчания, непрозрачности, и неясных мотивов? Чем множить домыслы и бурления, лучше проводить опросы и голосования, доносить точку зрения или, на худой конец, объяснять причину того или иного изменения (особенно когда изменение непрошенное).
Подводя итог: я не та часть фауны DTF, которую забавно или интересно читать. Я даже не знаю, в чём заключается феномен Апанасика и прочих местных селебрити. Но я искренне желаю местному сообществу отстоять свою позицию, а комитету — сотрудничать с людьми, а не отгораживаться от них.