Я СЛОМАЛ СИСТЕМУ: «ПОКЕМОН» — ЭТО САМЫЙ ВЕЛИКИЙ ГАРЕМНИК В ИСТОРИИ
Бывает, сидишь ночью, скроллишь списки аниме. «Моя реинкарнация в торговый автомат в параллельном мире», «Как я стал героем, потому что моя невеста-демон слишком милая», «Гарем из эльфиек в подземелье 100-го уровня»… Смотришь на это всё, и по щеке течёт скупая слеза. Думаешь: «Неужели индустрия иссякла? Неужели это всё, на что способны японские гении?» И вот в один из таких моментов отчаяния я откинулся в кресле. Взгляд мой упал на пыльную полку, где стояла фигурка Пикачу. И тут… меня пронзило знание. Внезапное, страшное, как осознание истины в рассказах Лавкрафта. Вся индустрия гаремников. Все эти сотни одинаковых сериалов про ОЯШей (Обычных Японских Школьников), окружённых толпой девушек. Всё это — лишь бледная, жалкая попытка повторить успех одного титана. Одного непревзойдённого шедевра, который 25 лет водил нас всех за нос. «Покемон» — это не аниме про дружбу. Это идеально замаскированная, самая масштабная и самая жестокая сага о построении гарема в истории человечества. Выбросьте всё, что вы знали, и просто следуйте за фактами:
1. Главный герой — идеальный ОЯШ. Эш Кетчум. Десятилетний парень (который не стареет 25 лет — типичный приём!). Он абсолютно пустой как персонаж. Его единственная мотивация — стать неким абстрактным «Мастером». Он добр ровно настолько, чтобы нравиться окружающим, и глуп ровно настолько, чтобы не замечать очевидного. Это идеальный сосуд для самовставки зрителя. Один в один как в любом хвалёном гаремнике. 2. Девиз «ПОЙМАТЬ ИХ ВСЕХ!» — это же буквально слоган коллекционера гарема! Сама концепция! Ты не договариваешься, не убеждаешь. Ты находишь ту, что тебе понравилась, бьёшь её до полусмерти, а потом запираешь в маленький шарик и заставляешь служить тебе. Это же запредельный уровень доминирования, который и не снился героям современных этти-сериалов! 3. Все покемоны — это классические аниме-архетипы. Вы думаете, это просто зверушки? Какая наивность. Это же готовый набор «-дэрэ» типажей!
Пикачу — верная подруга детства. Всегда рядом, всегда поддержит. Первая и главная «девушка», которая никогда не предаст.
Чаризард — эталонная цундэрэ. «Бака! Я не буду тебя слушаться! Ненавижу тебя! …но в решающий момент я всё же спасу твою задницу, потому что ты мой хозяин, идиот». Это же классика!
Бульбазавр — ответственный и рассудительный староста класса. Поначалу относится к тебе свысока, но потом признаёт твои лидерские качества.
Джигглипафф — милая, но навязчивая яндере-сталкер. Преследует героя по всему миру и приходит в ярость, если на неё не обращают внимания (засыпают).
А сколько их ещё! Скромные, застенчивые, гордые, крутые… И да, вы же не забыли про существование Гардевуар — покемона, который официально является вайфу-материалом всея интернета?
4. Ферма профессора Оука — это общежитие для «бывших». Что делает герой типичного гаремника, когда находит новую девушку? Правильно, он не бросает старых, а селит их всех вместе! Эш делает то же самое! Он не отпускает своих покемонов. Он отправляет их на «ферму», где они годами ждут, пока хозяин вспомнит о них и возьмёт на одно-два сражения. Это же просто концлагерь разбитых сердец! Вся индустрия последние двадцать лет просто пытается повторить эту формулу, но делает это в лоб, с фансервисом и глупыми шутками. А создатели «Покемона» оказались гениями. Они спрятали самый циничный гаремник под маской детского мультика. И заработали на этом миллиарды. Так что, может, хватит уже спорить, кто лучшая девочка — Рем или Эмилия? Лучший гарем нам показали давным-давно. И в нём сотни участниц. Признаём, Комитет, что «Покемон» — это пик жанра, а всё остальное — жалкие подделки? Или вам нужно ещё 25 лет, чтобы прийти к этому очевидному выводу?