DREM666

+42
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Короче, я рад, что тебе игра так понравилась;)
Но насчёт пророчества, я убеждён, что драматически было бы правильно чтобы Кратос в конце своих северных приключений умер.

Все конфликты двух игр построены вокруг пророчеств и богов, пытающихся их изменить и от этого делающих только хуже и все-равно приходящих к тому же результату. Если вы не хотели показывать историю о неизменности судьбы, зачем тогда строить вокруг этого весь сюжет?

Это древний сюжет, да, заезженный, но он всегда будет драматически работать лучше и вызывать в зрителе эмоции сильнее, чем диснеевские "слушай свое сердце" и "мы должны быть лучше".

И вот честно, неужели диснеевская концовка в игре, где ты всю игру разрубаешь врагов напополам(в том числе и женщин(не знаю что за мода вводить в игры врагов-женщин)) не кажется неуместной?

В этом плане мне больше всего нравится концовка самой первой части. Кратос понимает, что сделанного не отменить и честно решает броситься со скалы.
И только нехарактерная богам вспышка милосердия в конце не даёт Кратосу умереть.
Вот так получается хорошая драма и правильный задел на сиквел.

А в Рагнарьке весь сюжет вели к одному, а закончили тем, что выгодно.

1

Всю игру Кратос ноет, что он не будет начинать войну, вокруг этого нытья написано 80% унылейших диалогов игры. А потом он войну начинает, потому что замочили гнома.

Так-то вся сюжетка Фреи в первой части построена вокруг того, что она пыталась изменить пророчество, но это невозможно.

То, что пророчества это типа мега-психоанализ-профайлинг и пр. не канает, потому что фрески в Йотунхейме были сделаны ДО РОЖДЕНИЯ Атрея, всё что на них было изображено сбылось, кроме мёртвого Кратоса на руках у Атрея.
Интересно, почему? Наверное, потому что надо продолжать франшизу, но это неточно.

Насчёт Фенрира и змея, т.е. ты не видишь колоссальный про.банный эпик, который мог бы и должен был быть?
Тебя устраивает Рагнарёк, в котором стену Асгарда разрушает роялем в кустах сраный гном, а финальная драка с Тором происходит в загоне?
Бл.ь, да они в первой драке облетели пол-земли и выбили ледяную молнию. Не кажется, что в финале масштаб должен был быть в разы круче?

Это не придирки, это констатация фактов. В игре с названием Рагнарёк, рагнарька никакого нет, есть сила дружбы и давай спасать гражданских посреди эпика(хорошо хоть этим игрока заниматься не заставили, с QTE и плохими диалогами).

2

Ну вот представь, что в Бесславных ублюдках, существуют только сцены с ублюдками 45 года?
А угроза, исходящая от полковника Ланды свелась до 0? Не правда ли, получается х.йня?
Не спорь, играть 22 года отличная - великолепно- геймплейна, но открывачна, потому что рядовая жилая сводится к

Ну, скажи, во всем продолжении, Фрейя НЕ МОГЛА простить УБИЙЦУ сына. Кратос знает единственное разрешение убить - УБИТЬ! Вот ты представь, что это работало 50! РАБОТ , неужели ты изменишь свое поведение ради лыкового грека?

1

Нет, это древнейший нарратив - попытка изменить пророчество, которая изменяется и оборачивается, при всём усилии, жалкими попытками смертных!
Неужели это не очаровательная попытка донести до современников нарративов древних - боги все увидели до тебя!
Смирись и преклони и колено!
Но нет, мы напишем собственное будещее!

2

Я бы не сказал, что совсем безумного, хотя 200 грамм за воротник уже есть.
Сюжет совсем не оправдывает ожидания.
Очевидный фокус делается на богах-асах, но их в игре, от силы, 25%. Концовка, ДОЛЖНА БЫЛА ЗАКОНЧИТЬСЯ, смертью Кратоса на руках у сына, неважно как, неважны обстоятельства, главное соответствие пророчеству, но нет, мы такие из себя все внезапные, все такие неожиданные такие! Блевать тянет аж!

1

Честно, накатило. Новогодние праздники, свободное время плюс 5000 рублей, вываленные на ЭТО!
Ну честно, ну неужели эту игру можно хотя бы сравнить с игрой 2018 года?

4