INCISION
На всякий случай предупреждаю, что контент 18+.
No Bullshit. Lots of blood & gore.
Так исторически сложилось, что, в отличие от Дума, я не так хорошо знакома с Квейком. Да, я немного играла в первый и второй Квейки, помню ту самую сцену из четвертого. Но в остальном он мне нравился отчего-то меньше своего брата. Может быть, дело было в банальной недоступности (у меня не было игры на собственном компе), или в антураже (мне больше нравятся бороться с демнонюками, чем с алиенами) . Поэтому врываться в проекты Quake-like я не очень спешу.
Данная игра выступает, как мне кажется, как раз продолжателем идей Квейка.
Перед нами биопанковый хоррор-фпс в раннем доступе. Фактически это означает, что тут будет очень много кровищи и плоти, напичканной аугментами.
Вот на дизайн я и повелась.
Сюжет подается в виде точек интереса, которые главный герой комментирует с легкой ноткой цинизма. Трудно сказать, является ли он положительным (если в этом мире вообще может быть такой персонаж), и каковы его конечные цели.
При просмотре трейлеров у меня, как и в случае с Cultic, возникли смутные подозрения, что эту гамму мои глаза долго не выдержат. Так и случилось: примерно через час пришлось выключить игру.
Выглядит, с одной стороны, годно: железобетонные постройки, заросшие мясом и ржавчиной, странные компьютеры, гротескные враги — все это играет на атмосферу мерзкого гниющего мира-организма.
С другой стороны, я буквально не замечаю врагов в мешанине красного и коричневого. А они видят очень хорошо.
Фонарик… Не знаю, как вообще играть без него и зачем его вообще выключать.
Главный герой вооружен стандартным набором оружия — шотган, мили, магнум, пулемет, ракетница. Выбивается из ряда разве что биопушка, которая кушает кровь, щедро распыляемую врагами.
Враги довольно шустрые и бьют больно. Самые неприятные, пожалуй, турели и мужики с циркулярными пилами — их снаряды остаются даже после гибели и могут нанести урон со спины.
Главный минус — отсутствие сохранений. Любых. С одной стороны, резервные жизни как бы намекают, с другой — это отвратительно решение. Переигрывать уровень с самого начала потому что полез искать секреты и свалился, ну конечно.
Звуковое сопровождение восторга не вызвало. Оно не драйвовое, но и не сказать, чтобы атмосферный эмбиент. Невнятное, на мой вкус. Обещали вроде металл, но даже не знаю.
Щелканье компьютеров сбивало с толку — постоянно казалось, что это враг, а нет.
Ранний доступ, это, как известно, ранний доступ. Возможно, разработчики что-то изменят. Возможно, нет. Будем наблюдать.