Стрей и Плаг тейл осилены!
Двигаюсь вперед в важнейшем деле выбивания платиновых подсолнухов, плюс две игры теперь их семь. "Идеальная игра", кому это вообще в голову пришло, ну не звучит же! И слово не запатентовано, EGS использует без всяких проблем...
В стрее самым непростым было достижение "Кота не поймаешь", необходимо запоминать конкретную одну точку в каждой части маршрута и конкретный маневр на ней, всего таких точек штук 15, легко ошибиться. Ну и во время спидрана я затормозил и получилось 2 часа 1 минуту, пришлось проходить еще раз.
Плаг Тейл проходился три раза, первый раз для получения удовольствия от сюжета, второй раз гринд на достижения, и один раз аж до пятнадцатой главы с одной целью на достиженгия по улучшению снаряжения (Глубокие карманы).
2 комментария