Прошел тут Mandragora WotWT и есть, что сказать.
Снова все в картинке выше. После пары патчей, которые исправили счетчик убийств (нужно для одного трофея), игра была пройдена, платина получена. Если коротко, то мне очень понравилась. Более того, считаю, что Мандрагора - идеальный проект для вхождения и знакомства с жанром платформеров. Поговорим о плюсах.
Красота. У Мандрагоры приятная картинка, причем она не провокационная, как в Blasphemous (где около обнаженка, религиозные темы), не "онимэ", как в Bloodstain (многих подобное может отпугнуть), не мультяшность/детскость, как в Ори или Силксонге с его непонятными жуками. Это просто красивая игра, где лица нарисованы, как на портретах, разные доспехи и эффекты от заклинаний, которые не пытаются выжечь тебе глаза, яркие образы и локации по которым приятно бродить.
Доступность. Присутствует настраиваемый уровень сложности. Буквально в наличии ползунки, которые можно двигать, дабы сделать себя и противников слабее/сильнее. Есть НГ+ и если игра зашла, то спокойно увеличиваешь урон врагов, делаешь себе испытание и продолжаешь получать удовольствие.
Вариативность билдов. Система, как в соулсах, т.е. убиваем противников, с них получаем опыт, если умерли, то надо бежать заново до "трупа". Опыт, при наборе до определенного значения, повышает уровень, что в свою очередь дает очко талантов, которые можно вкачать в одну из 6 веток. Билды могут быть разные, от воина со щитом и блоками, до мага с лазерными лучами или фаирболами, что дает возможность и повод для повторного прохождения.
В зависимости от уровня сложности, нужно подбирать снаряжение, создавать эликсиры, заплатки, бинты, все это использовать на битвах с боссами. Оружие и доспехов довольно много, есть из чего выбрать, все оно отображается на персонаже - мелочь, но приятно и довольно редкое явление для жанра.
Сюжет. Он предельно простой и понятный. Все "разжевывается" в диалогах и заставках, есть пара "ВотЭтоПоворотов". При этом читать описание трусов, как в играх Хидетаки, дабы понять завязку, нет нужды. Игроку покажут, кто плохой, кто хороший и почему мы бьем одних, а защищаем других.
Итог. Мандрагора - хорошая игра, приятное открытие этого года для меня. Простенький платформер, где у вас нет горения и болей ниже спины из-за частых смертей. Пробегается за пару, тройку вечеров (для трофея понадобится пофармить) и возможно поспособствует тому, чтобы посмотреть более "серьезных" коллег по жанру. Как-то так. Всем всех благ.