Нинзя Подсолнух, но в книгах нет подсолнухов
NINJA GAIDEN: Ragebound - всё
Очень понравилась игра на нормальной сложности, вайбы NG 1-3 snes на месте - чистый кайф. Правда двумя стульями финал подпорчен. И не понял сложного режима, об этом далее.
Жоска спойлер про два стула
Подробнее по сложному режиму. Игра сильно уходит в платформинг и если на нормале гильотина (удар в прыжке) опциональна и разбавляет нашинковку демонов, то на сложном это становится без альтернативной базой еще и из-за фрейма неуязвимости. И мы превращаемся в соника попрыгуна, изредка используя кунаи для зарядки и разрядку мечем/кунаем заряженного удара в зависимости от ситуации.
Еще чуть про лвл диизайн и боссов. Если на сложном, все уровни обрастают дополнительными интересными вызовами, где-то новые шипы на стенах, где-то пачка демонов пусть и просто перекрашенного цвета.
То босы, мех. Вернее тут есть байт на который я купился, а именно:
Первый скриншот, босс на нормальной сложности.
Второй скриншот, босс на сложном уровне. Горел на нём знатно, но и победа с кайфом. И дальше по боссам халтура, практически полное отсутствие новых механик или арен с боссами.
Что сгладило впечатление по сложному режиму: финал с двумя стульями повержен: далее спойлеры!
Маленький tips and hints по финалу: далее спойлеры!
Что бы сильно не страдать на финальной драке, запечатываем Кумори в аду это изи вин, за Кенджи какая-то потная суходрочка не оценил. Кумори с порога на диалоге в аду затащила.
Спойлер по следующему подсолнуху