Подсолнух в Hades 2.
Конец сентября несказанно порадовал релизом прекрасного проекта от Суперджайнтов. И несмотря на огромную увлечённость Pathfinder WOTR, я сразу же перекинул внимание на похождения Мелинои. Настучал около 130-140 часов ещё в бета-тесте, и вот, спустя два десятка с лишним часов подсолнух в кармане. И, по ощущениям - это было прекрасное и насыщенное путешествие.
Даже до релиза в игре было дофигища контента, а релиз добавил ещё гору новых реплик, испытаний и мини-квестов. Каждый забег приносит что-то сюжетное, да и геймплейно умудрились внести разнообразие (что было слабым местом первой части).
Сюжетно порадовало то, что Загрей не оказался бедным родственником и внёс чуть ли не решающий вклад в итоговое развитие событий. Да и общая атмосфера финала подобна первой части - простой, приторноватый, но такой тёплый хэппи-энд. Можно искать минусы (а их тут хватает), а можно просто насладиться расслабляющей историей. Каждому своё.
Ну и касаемо геймплея и вката - это всё ещё казуальный (с оговоркой, высокие сложности здесь невменяемо злые), сюжетно ориентированнй roguelite. Вариативности условного Айзека здесь нет даже близко. Так что не советую вестись на хайп оценок и криков ГОСПОДИ 10 ИЗ 10. Нет, это игра с целой пачкой проблем, которые я когда-нибудь затрону в полноценной статье. Но для меня - это великолепный сиквел отличной игры. И эта дилогия уже подарила несколько сотен часов расслабления после трудовой рутины в своеобразном и чарующем мире греческих мифов (пусть и с современным колоритом). Уверен, что Суперджайнты и дальше не ударят в грязь лицом. Буду с нетерпением ждать их новых проектов.